Акционерное общество ст 17 1 135 фз

Содержание
  1. 135 ФЗ
  2. Требования к формированию технического задания.
  3. Правильное техническое задание содержит:
  4. Формируем лоты правильно.
  5. Правила формирования лота.
  6. Популярные способы ограничения количества участников.
  7. Правила определения качества продукции согласно ст. 469, 721 ГК РФ:
  8. Последствия некорректного составления технического задания:
  9. Примеры требований в техническом задании:
  10. Техническое задание на закупку ГСМ
  11. Способы поставки ГСМ:
  12. Оплата за ГСМ:
  13. ТЗ на закупку транспортных услуг.
  14. ТЗ на закупки услуг страхования
  15. В техническое задание включаем:
  16. ОСАГО. Оценка заявок.
  17. КАСКО. Оценка заявок.
  18. Специальные требования к участникам:
  19. Акционерное общество ст 17 1 135 фз – Права граждан
  20. Статья 17.1. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества
  21. Статья 17. Антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений
  22. Разъяснения п. 14 ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
  23. Разъяснения п. 11 ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (по запросу Номоконовой О.В., вх. № 15180-11 от 24.10.2011г.)
  24. Статья 17.1. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества
  25. О направлении обновленных разъяснений по вопросам применения статьи 17.1 федерального закона
  26. 1. Порядок предоставления государственного или муниципального имущества во владение и (или) пользование
  27. 2. Предоставление государственного или муниципального имущества во владение и (или) пользование творческим объединениям и союзам
  28. 3. Предоставление государственного или муниципального имущества во владение и (или) пользование Торгово-промышленным палатам Российской Федерации
  29. Фз 135 о защите конкуренции: краткое изложение и комментарии, нарушения и ответственность, аффилированные лица и дискриминационные условия
  30. Каким законом регулируется антимонопольное законодательство
  31. Фз о конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках
  32. Фз 135 о защите конкуренции: кратко
  33. Структура закона о защите конкуренции и сфера его применения
  34. Ст. 9 ФЗ о конкуренции
  35. Статья 11

135 ФЗ

Акционерное общество ст 17 1 135 фз

Ваш личный тендерный отдел!

Звоните +7 (903) 798-43-96.

 У многих специалистов в области Госзакупок часто возникает вопрос, как закупить именно те товары и услуги, которые отвечают нуждам организации-заказчика по качеству и цене, и при этом соблюсти все нормы существующего законодательства. В связи с этим существенную роль в процессе проведения закупки играет правильно (или не правильно) составленное техническое задание.

Наше будущее

В соответствии с п. 10 ст.

4 Закона № 223 ФЗ в документации о закупке должны быть указаны установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. 

Это и есть техническое задание, т.е. описание того товара, работы или услуги, которые вы планируете приобрести. Это самая непостоянная часть документации. Техническое задание меняется при каждой новой закупке.

Требования к формированию технического задания.

  1. Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке ТРУ заказчики должны руководствоваться следующими принципами: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
  2. Закон № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (п. 2, ч. 1, ст.

    17) гласит, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрещено создавать участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественные условия участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено законодательством.

Ограничить конкуренцию с помощью технического задания очень легко, указав в нем конкретные технические характеристики того товара, который вы хотите закупить. За этим могут последовать санкции контрольных органов.

Поэтому необходимо очень внимательно составлять техническое задание с учетом всех требований законодательства, но при этом соблюдая интересы организации-заказчика в смысле приобретения именно таких товаров, работ, услуг, которые требуются.

Лучше, чтобы техническое задание формировал именно инициатор закупки, то есть тот, кто будет использовать предмет закупки. При этом специалисты по закупке обязательно контролируют и проверяют техническое задание на его соответствие антимонопольному законодательству ( ст. 17 Закон № 135 ФЗ ).

На этапе формирования технического задания решается вопрос о разбивке закупки на лоты. Т.е. будет ли закупка всего, что описано в техническом задании производиться одним лотом, или целесообразно разделить ее на несколько лотов.

В техническом задании обязательно нужно указывать в качестве одного из требований, что товар должен быть новый. Поскольку Законом № 223-ФЗ это никак не регламентируется (в отличие от Закона № 94-ФЗ), то участники закупки вправе будут поставить бывший в употреблении товар в случае, если заказчик не укажет конкретно, что он должен быть новый.

Правильное техническое задание содержит:

  • Описание ТРУ (функциональные характеристики и потребительские свойства).
  • Количество, срок и место поставки.
  • Комплектацию.
  • Требование к расходам на эксплуатацию товара.
  • Требования к качеству.
  • Требования к монтажу и доставке.
  • Требования к обучению персонала.
  • Список передаваемой документации.
  • Требования к остаточному сроку годности.
  • Требования к объему и сроку предоставления гарантий.

Формируем лоты правильно.

В один лот лучше не включать:

  • технологически и функционально не связанную продукцию (компьютеры и продукты);
  • виды деятельности подлежащие лицензированию и не подлежащие (компьютеры и ПО).

Правила формирования лота.

  1. Должно быть предусмотрено право участия по любому количеству лотов.

Если поставщик победил в одном лоте, то неправомерно ограничивать его участие в других лотах. Это будет признано ограничением конкуренции.

  1. Начальная цена и размеры обеспечения должны быть установлены по каждому лоту отдельно.
  2. Победа в одном лоте не может быть обусловлена победой в другом лоте.
  3. Договоры заключаются по всем лотам отдельно, или если один победитель – 1 договор на все лоты.
  4. Торги могут быть признаны несостоявшимися по каждому лоту отдельно.

Популярные способы ограничения количества участников.

  1. Установление требований к продукции, характерных только для одного товарного знака.

Подробное описание конкретных технических характеристик товара, который к тому же может быть поставлен только одним поставщиком – его производителем, неизбежно приведет к вопросам от антимонопольных органов. Лучше вместо этого указывать функциональные характеристики требующегося товара.

  1. Включение в лот разнородной продукции.
  2. Включение в лот кроме прочей продукции продукцию, подлежащую лицензированию.
  3. Включение в лот «разнолицензируемой» продукции.
  4. Требования по нескольким местам поставки.
  5. Нереальные сроки.
  6. Установление трудновыполнимых требований по предоставлению документов.

Правила определения качества продукции согласно ст. 469, 721 ГК РФ:

  1. Поставщик обязан передать заказчику товар, качество которого соответствует договору.
  2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара поставщик обязан передать заказчику товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
  3. Если поставщик при заключении договора был поставлен заказчиком в известность о конкретных целях приобретения товара, то поставщик обязан передать заказчику товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
  4. При продаже товара по образцу или по описанию поставщик обязан передать заказчику товар, который соответствует образцу или описанию.
  5. Если законом предусмотрены обязательные требования к качеству товара, то поставщик обязан передать заказчику товар, соответствующий этим обязательным требованиям.

    При этом техническое задание может содержать повышенные требования к качеству по сравнению с обязательными требованиями, предусмотренными законом.

Последствия некорректного составления технического задания:

  • придется приобрести самое дешевое и плохого качества;
  • придется купить б/у товар;
  • отсутствие предложений вообще;
  • придется закупать отдельной процедурой комплектующие, пуско-наладочные работы, обучение и прочее.

При описании в Положении о закупке требований к техническому заданию можно ориентироваться на нормы Контрактной системы, прописанные в Законе № 44-ФЗ.

Примеры требований в техническом задании:

НеправильноПравильно
Обеспеченность кадровыми ресурсамиНаличие в штате не менее 5 сотрудников, имеющих профессиональное образование.
Клей канцелярскийКлей-карандаш «ErichKrause».Вес не менее 15 гр.Не токсичный, содержащий глицерин для легкого скольжения, без запаха, легко смываемый водой. Прозрачный. Для склеивания бумаги.
Наличие опытаНаличие опыта оказания аналогичных услуг за последние 3 года в объеме не менее 3 договоров с общей суммой не меньше начальной цены.
ЛинейкаЛинейка прозрачная, длина 30 см, пластиковая, устойчивая к деформациям, гладкая полированная поверхность, ровная, четкая миллиметровая шкала делений.

Техническое задание на закупку ГСМ

Прежде, чем проводить закупку, нужно определить код по ОКДП, чтобы знать в какой форме нужно проводить закупку – в электронной или нет. В данном случае код номер 2320000, в постановление Правительства № 616 этот код не входит. Значит обязанности проводить закупку электронно нет. Тем не менее это очень удобно и можно это делать в том числе в электронной форме.

Предмет договора: поставка ГСМ или нефтепродуктов.

В техническом задании указываем:

  • наименование;
  • характеристики;
  • количество;
  • выборка по заявкам;
  • место поставки;
  • способ поставки (оптом, по талонам или картам, за наличный расчет).

В договоре указать пункты заправки, примерную схему проезда, режим работы и прочее.

Способы поставки ГСМ:

  • оптом для хранения в бензо- и топливохранилищах организации по безналичному расчету;
  • путем приобретения талонов, топливных карт для последующей покупки по ним ГСМ (талоны могут быть номинированы в натуральных измерителях (литры) или в денежном эквиваленте (рублях);
  • за наличный расчет через подотчетных лиц.

Не забывайте при этом закупки свыше 100 тыс. руб. у единственного поставщика публиковать на сайте.

Оплата за ГСМ:

  1. Аванс.
  2. Окончательный расчет:
  • по факту передачи талонов;
  • по факту зачисления на смарт-карту;
  • по фактической поставке.

ТЗ на закупку транспортных услуг.

Объем транспортных услуг измеряется:

  • в километрах пробега;
  • в часах оказания услуг;
  • количеством человек, которых надо перевезти;
  • количеством транспортных средств;
  • количеством часов налета по видам судов.

Это зависит от специфики организации и поставленных задач.

В техническом задании указываем такие условия:

  • наличие ОСАГО и страхования пассажиров;
  • медицинский осмотр водителей перед началом работы, требования к поведению и внешнему виду водителей;
  • виды транспортных средств;
  • количество транспортных средств, необходимых заказчику одновременно;
  • место оказания услуг – конкретный маршрут, либо указание на то, что маршрут определяется заказчиком непосредственно в ходе оказания транспортных услуг.

ТЗ на закупки услуг страхования

ОСАГО – одинаковая цена у всех участников, определена законодательно. Значит при проведении закупки следует ориентироваться не на стоимость, а на другие факторы.

Например, количество дней, необходимых для принятия решения о признании или не признании события страховым случаем.

В Положении о закупке должны быть прописаны действия в ситуации, когда у всех поставщиков одинаковая цена и, возможно, другие условия поставки тоже схожи.

КАСКО – цена разная у разных поставщиков. Есть возможность оценивать этот фактор наряду с другими важными показателями.

В техническое задание включаем:

  • количество объектов страхования;
  • их наименования и точные характеристики;
  • срок страхования;
  • страховую сумму.

ОСАГО. Оценка заявок.

Цена договора – страховая премия, которая не подлежит изменению участниками закупки.

Качество услуг и квалификация участников:

  • количество дней, необходимых для принятия решения о признании или не признании события страховым случаем;
  • количество дней, необходимых для выплаты страхового возмещения с момента признания события страховым случаем;
  • наличие бесплатной эвакуации при страховом случае.

КАСКО. Оценка заявок.

Критерии оценки: цена договора, качество услуг и (или) квалификация исполнителя.

Возможные показатели:

  • независимая экспертиза за счет страховщика;
  • бесплатный выезд эксперта по месту требования клиента;
  • закрепление персонального сотрудника за страхователем;
  • сбор необходимых документов без участия клиента и предоставление юридических консультаций;
  • наличие круглосуточной диспетчерской службы по сопровождению страховых случаев;
  • возможность бесплатной эвакуации поврежденного ТС с места ДТП.

Специальные требования к участникам:

  • юридическое лицо, которое в соответствии со своим уставом занимается оказанием охранных услуг, обязано иметь на это лицензию;
  • охранная деятельность организаций не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране (перечень утвержденпостановлением Правительства РФ от 14.08.1992 № 587).

Источник: https://44fzrf.ru/135-fz/

Акционерное общество ст 17 1 135 фз – Права граждан

Акционерное общество ст 17 1 135 фз

по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере, утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16 марта 2016 г. О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства, см.

Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 30 июня 2008 г. N 30 Президент Российской Федерации В.

Устанавливаются единые правовые основы защиты конкуренции на товарных и финансовых рынках.

Впервые действие закона распространено на соглашения, заключенные за рубежом, при одновременном выполнении следующих условий: предметом соглашений выступают активы, находящиеся на территории РФ, либо акции российских АО и права в отношении российских коммерческих организаций; соглашение приводит (может привести) к ограничению конкуренции в РФ.

Статья 17.1. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества

N 40-ФЗ в пункт 4 части 1 статьи 17.

1 настоящего Федерального закона внесены изменения некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; 5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам; от 2 июля 2013 г.

Статья 17. Антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений

Наряду с установленными настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений. 3. Наряду с установленными и настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных

Разъяснения п.

14 ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Вышеуказанное ограничение по площади имущества, права на которое могут быть переданы без проведения конкурса или аукциона, — десять процентов от площади находящегося у правообладателя помещения, здания, строения или сооружения, но не более двадцати квадратных метров — относится ко всем договорам, заключаемым правообладателем без проведения торгов, в отношении каждого здания (строения, сооружения, помещения) в совокупности. Если общая площадь всех частей помещения, здания, строения или сооружения, передаваемых во владение и (или) пользование третьим лицам, превышает 20 квадратных метров или десять процентов от общей площади помещения, здания, строения или сооружения, то предоставление прав в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам осуществляется в соответствии с частями 1, 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.Кроме того, сообщаем, что формулировка «соответствующего помещения» в рамках п.

Разъяснения п. 11 ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (по запросу Номоконовой О.В., вх.

№ 15180-11 от 24.10.2011г.)

Таким образом, при соблюдении условий п. 11 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции заключение указанных в данной статье Закона договоров возможно без проведения процедуры торгов.

Согласно статье 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Статьей 17.1 Закона о защите конкуренции исчисление срока установлено в днях. Таким образом, минимальным сроком предоставления прав владения и (или) пользования государственным или муниципальным имуществом в соответствии с п. Что касается формулировки «в течение шести последовательных

Статья 17.1.

Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества

Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта либо договора;11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям. При этом недвижимое имущество,

Источник: http://econsalting.ru/st17-fz-135-62471/

О направлении обновленных разъяснений по вопросам применения статьи 17.1 федерального закона

В связи с многочисленными обращениями по вопросам применения статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.

2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции” ФАС России подготовила и разместила на официальном сайте федерального антимонопольного органа в сети Интернет www.fas.gov.

ru обновленные разъяснения по указанным вопросам и направляем Вам копии данных разъяснений.

Прошу вас довести указанные разъяснения до сведения подведомственных организаций.

И.Ю.Артемьев

1. Порядок предоставления государственного или муниципального имущества во владение и (или) пользование

В соответствии с Федеральным законом от 26.07.

2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции” (далее – Закон о защите конкуренции) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее также договоры), в том числе закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными или муниципальными бюджетными учреждениями, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, возможно следующими способами:

1) по результатам проведения конкурса или аукциона на право заключения таких договоров;

2) без проведения торгов в случае: – предоставления прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу; – передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения; – предоставления прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации; – предоставления прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества на срок не более чем тридцать календарных дней (предоставление указанных прав на это имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается); – предоставления указанного имущества в виде государственной или муниципальной помощи в порядке, установленном главой 5 Закона о защите конкуренции. Необходимо обратить внимание на то, что после вступления в действие Закона о защите конкуренции любое предоставление государственного или муниципального имущества, в том числе в аренду, без согласия антимонопольного органа, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 19 и частью 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции, является нарушением порядка предоставления государственной и муниципальной помощи, предусмотренного статьей 20 Закона о защите конкуренции, и влечет за собой последствия в виде признания недействительными актов органов власти в части предоставления государственной или муниципальной помощи, а также возврата данного имущества.

Таким образом, статья 17.1 Закона о защите конкуренции не ввела новый порядок передачи прав на государственное или муниципальное имущество, а лишь урегулировала особенности данной процедуры.

2. Предоставление государственного или муниципального имущества во владение и (или) пользование творческим объединениям и союзам

В соответствии со статьей 19 Закона о защите конкуренции бесконкурсное предоставление имущества в виде государственной помощи возможно в целях развития культуры и сохранения культурного наследия.

Таким образом, положения Закона о защите конкуренции не препятствуют заключению договоров без проведения торгов (конкурсов или аукционов), но с предварительным согласованием c ФАС России с общественными организациями художников и иными творческими объединениями в целях развития культуры и сохранения культурного наследия.

3. Предоставление государственного или муниципального имущества во владение и (или) пользование Торгово-промышленным палатам Российской Федерации

Источник: http://docs.cntd.ru/document/902182638

Источник: https://juristywin.ru/akcionernoe-obshhestvo-st-17-1-135-fz.html

Фз 135 о защите конкуренции: краткое изложение и комментарии, нарушения и ответственность, аффилированные лица и дискриминационные условия

Акционерное общество ст 17 1 135 фз

Политика государства, направлена на обеспечение равных условий для каждого лица, который занимается предпринимательской деятельностью.

Средством поддержания равных условий, является ряд нормативных актов, которые обеспечивают наличие конкуренции на территории страны.

Каким законом регулируется антимонопольное законодательство

Антимонопольное законодательство состоит из нескольких правовых документов, действие которых направлено на защиту конкуренции при осуществлении экономической деятельности, а также на ограничение возможности установления монополий на экономическом рынке.

Основным актом, которым регулируются отношения, является ФЗ № 135 «О защите конкуренции», получивший юридическую силу в 2006 году.

Началом разработки государством мер, направленных на создание конкуренции на территории страны, является принятый в РСФСР закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» № 948-1.

Фз о конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках

Как ранее было указано, акт федерального значения вступил в силу еще в 1991 году. Закон определил перечень задач, которые стояли перед государством.

Задачами являлись:

  • Разработка мер, направленных на способствование развития конкуренции;
  • Пресечение, ограничение развития монополий на территории страны;
  • Осуществления контроля государственными органами над исполнением разработанных мер.

Фз 135 о защите конкуренции: кратко

Сегодня, действует ФЗ «О защите конкуренции» в редакции № 38 от 04 июня 2018 года. Закон был принят в 2006.

Основной целью нормативного акта — определение организационных и правовых основ, направленных на поддержание конкуренции, пресечения и предупреждения недобросовестной конкуренции.

Данным актом, регулируются отношения, связанные с защитой конкуренции, с предупреждением и пресечением установления монополистической деятельности.

Нормы акта распространяются на соглашения, достигнутые на территории иностранных государств, с участием российских экономических лиц и иностранных субъектов.

Структура закона о защите конкуренции и сфера его применения

Если говорить кратко, то закон имеет структуру, состоящую из 10 глав.

Главы посвящены:

  1. Общим положениям (9 статей);
  2. Монополистической деятельности (6 статей);
  3. Не добросовестной конкуренции (8 статей);
  4. Перечню действий, которые не могут быть осуществлены государственными органами (2 статьи);
  5. Требованиям, установленным для организации торгов, запросов цен и предложений (4 статьи);
  6. Предоставлению государственных и муниципальных преференций (3 статьи);
  7. Перечню функций и полномочий органов (12 статей);
  8. Государственному контролю над экономической концентрацией (10 статей);
  9. Мерам ответственности за нарушение норм закона (24 статьи);
  10. Заключительным положениям (2 статьи).

Ст. 9 ФЗ о конкуренции

Статья определяет понятие группы лиц.

Таковыми считаются:

  1. Хозяйственные общества или физические лица, имеющие более половины общего числа , которые приходятся на голосующие акции;
  2. Юридическая организация и осуществляющие функции исполнительного органа этой организации физические лица или иная организация;
  3. Хозяйственные общества и физические лица, когда последние на основании соглашения имеют право давать указания, которые обязательны исполнения;
  4. Юридические организации, в которых коллегиальный исполнительный орган и совет директоров состоит более чем наполовину из одних и тех же людей.

Статья 11

В Российской Федерации не допускается заключение соглашений, между лицами, осуществляющими экономическую деятельность на одном рынке продажи, приобретения товаров, целями которых является:

  1. Установление цен или их поддержание;
  2. Изменение цен на торгах путем их специального повышения, снижения или поддержания;
  3. Раздел рынка на основании территориального принципа, объема покупателей, ассортимента;
  4. Сокращение определенных товаров или прекращение производства отдельных видов продукции;
  5. Отказ от заключения соглашений с конкретными субъектами, занимающимися экономической деятельностью.

Источник: https://rusfz.ru/fz-135-o-zashhite-konkurentsii-kratko-kommentarii-narusheniya-i-otvetstvennost-affilirovannye-litsa-i-diskriminatsionnye-usloviya

Адепт в юриспруденции
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: