Как вызвать представитель дорожная служба на экспертизу дорожного полотна

Содержание
  1. Как вызвать представитель дорожная служба на экспертизу дорожного полотна
  2. Дело № не определено
  3. Как потребовать возмещения ущерба при ДТП по вине дорожных служб
  4. Дорожная экспертиза
  5. В Югре автомобилисту удалось отсудить у дорожной компании полмиллиона рублей
  6. Порядок действий, если вы попали в яму
  7. Суд с дорожной службой в Москве
  8. Органы прокуратуры районов и городов Приморского края:
  9. Плохая дорога – порядок действий
  10. Как засудить дорогу?
  11. Образцы документов для претензии к дорожникам
  12. Контракт на экспертизу дорожного полотна
  13. Дтп по вине дорожных служб: как получить компенсацию?
  14. Взыскание ущерба с дорожных служб
  15. Иск на дорожную службу: образец
  16. Дорожно-транспортная экспертиза
  17. Задачи дорожно-транспортной экспертизы
  18. Когда проводится дорожно-транспортная экспертиза
  19. Вопросы для дорожно–транспортной экспертизы
  20. Экспертиза дорожных условий
  21. Экспертиза дорог
  22. Образец искового заявления к дорожным службам
  23. Обследование дорог
  24. Дорожно-транспортная экспертиза
  25. Экспертиза дорожного полотна
  26. Экспертиза дороги и дорожного покрытия
  27. Экспертиза дорог
  28. Этапы экспертизы:
  29. Мы предоставляем следующие виды услуг:
  30. Cпециалист Пуросова Татьяна Витальевна
  31. Тел: +7(495) 133-16-53

Как вызвать представитель дорожная служба на экспертизу дорожного полотна

Как вызвать представитель дорожная служба на экспертизу дорожного полотна

Можно ли возместить ущерб , который был получен вследствие некачественного дорожного полотна? Инструкторы по вождению говорят, что не просто можно, но и нужно. Порядок действий в этой ситуации читайте ниже. Инструкторы по вождению предлагают вспомнить, что такое ДТП.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Результат обращения в дорожную службу

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Дело № не определено

Можно ли возместить ущерб , который был получен вследствие некачественного дорожного полотна? Инструкторы по вождению говорят, что не просто можно, но и нужно. Порядок действий в этой ситуации читайте ниже.

Инструкторы по вождению предлагают вспомнить, что такое ДТП.

Итак, дорожно-транспортное происшествие — это событие, возникшее в процессе движения по дороге ТС и с его участием, при котором ранены или погибли люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы или причинен иной материальный ущерб.

Так что если вы попали в яму на дороге и повредили автомобиль, это уже ДТП. Если представитель не явится, или явится, но будет не согласен с результатами экспертизы, фиксируйте это в письменной форме.

Если сумма ущерба не велика, можно обратиться к юристу и составить досудебную претензию. Возможно, ваше дело решится мирным путем. Но чаще всего водители доходят до суда.

Возможно, будет назначена повторная экспертиза, поэтому не советуем ремонтировать автомобиль до окончания всей тяжбы.

Однако на практике водители предпочитают решить проблему быстро и самостоятельно, особенно если повреждено одно колесо. Этим и пользуются наши дорожные службы, которые столь халатно относятся к своим обязанностям.

Чем больше водители будут обращаться в суд с претензиями к коммунальщикам, тем быстрее и качественнее будут ремонтировать наши дороги! В этом случае в протоколе укажите, что скоростной режим соблюдался, и увидеть препятствие не представлялось возможным, или, что препятствие было скрыто, например, лужей.

— Иск на яму.

Как потребовать возмещения ущерба при ДТП по вине дорожных служб

Об утверждении Положения о порядке вскрытия асфальтобетонного покрытия и проведения земляных работ на территории муниципального образования “Город Астрахань”.

Постановления администрации муниципального образования “Город Астрахань” от В соответствии с Федеральными законами “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” , “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, в целях упорядочения работ, связанных со вскрытием асфальтобетонного покрытия и проведением земляных работ, а также обеспечения устойчивой работы инженерных сетей на территории муниципального образования “Город Астрахань” постановляю:. Утвердить прилагаемое Положение о порядке вскрытия асфальтобетонного покрытия и проведения земляных работ на территории муниципального образования “Город Астрахань”.

Весной состояние дорожного полотна оставляет желать лучшего. Ямы или колеи на дороге могут стать причиной не только помятых автомобильных дисков, но и настоящего ДТП. Из-за некачественно выполненного ремонта специализированными службами после зимнего периода в асфальтном покрытии автомобильной дороги появляются трещины, выбоины, а в некоторых случаях и ямы.

Большинство водителей, пробив колесо в дорожной яме или сломав подвеску в открытом люке, почешут в затылке и понуро отправятся к ремонтникам, выкладывая средства на восстановление автомобиля из собственного кармана.

Отчего-то считается, что дело в суде будет в любом случае проиграно, и тяжба — лишние затраты времени, средств и нервов. Попробуем доказать, что при грамотном подходе к делу такие суды можно — и нужно — выигрывать. Ведь пассивность граждан поощряет безответственность дорожников.

Стремясь уйти от ответственности, они станут заявлять, что вы сами виноваты: превысили скорость, не справились с управлением и т.

Дорожная экспертиза

В дождливую погоду, которая нынешним летом далеко не редкость, запросто можно попасть в такой провал. И в результате — печальная картина: автовладелец на обочине меняет колесо железному коню.

Кто должен нести ответственность за поломку и компенсировать понесенный ущерб? Даже если в результате попадания в яму никто не пострадал, это самое настоящее ДТП. Если нет пострадавших, то согласно пункту 2.

Разумеется, если автомобиль остался на ходу и способен передвигаться. Скорее всего, дорожные полицейские, узнав об отсутствии пострадавших, предложат приехать к ним в отделение для оформления документов.

Вы можете воспользоваться этим предложением, но отказать в выезде на место ДТП они не имеют права. В противном случае звоните в дежурную часть РУВД и сообщите подробности инцидента в прокуратуру.

В Югре автомобилисту удалось отсудить у дорожной компании полмиллиона рублей

Ни для кого не секрет, что многие отечественные дороги далеки от совершенства. Неприятная ситуация, связанная с поломкой авто при попадании в яму или колдобину, должна иметь пошаговый список действий. Как поступить в таком случае и какие конкретно действия предпринять? Действие 1.

Наступила весна, растаял снег, и создается впечатление, что вслед за снегом с дорог испаряется и слой асфальтного покрытия, появляются огромные ямы и ухабы на дороге.

В соответствии с требованиями к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и улиц, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения ГОСТ Р предельно допустимые размеры ям, выбоин, просадок дорожного полотна не должны превышать по длине 15 см , ширине – 60 см и глубине – 5 см , не допускается отклонение крышки люка смотровых колодцев относительно уровня дорожного покрытия более 2 см , а отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка не должно превышать 3 см.

Итак, что конкретно делать, если вы попали в аварию из-за плохих дорожных условий, разгильдяйства дорожников, отсутствия соответствующих дорожных знаков, обозначающих ямы или места проведения ремонтных работ.

Следует помнить, что полную ответственность за состояние и повреждения проезжей части несут должностные лица дорожных эксплуатационных организаций и организаций, осуществляющих текущий ремонт или реконструкцию данных участков дорог по каким-либо долгосрочным или разовым договорам.

В соответствии с правилами дорожного движения эти должностные лица и организации обязаны принимать меры к обозначению мест проведения работ, мест повреждения дорожного полотна в результате каких либо иных причин стихийные бедствия и т.

Порядок действий, если вы попали в яму

Порядка 50 споров между автомобилистами и дорожниками рассмотрел Сургутский городской суд за весь прошлый год. Это не так много, если вспомнить, насколько пестрили социальные сети гневными сообщениями и угрозами коллективных обращений в суд. Однако дальше постов в интернете раздосадованные автовладельцы не пошли.

Перейти к содержимому. Вам занижает или не выплачивает страховая компания выплату – обращайтесь и мы комплексно и профессионально решим эту проблему на различных этапах дела. Некоторые возможности системы не будут работать.

Отправлено 12 Апрель – За время вождения любой автолюбитель, так или иначе, сталкивался с опасностью ДТП или даже являлся его непосредственным участником.

Даже при соблюдении всех правил дорожного движения ни один водитель не может быть полностью защищен от подобных происшествий.

Суд с дорожной службой в Москве

К нам пришла зима. Как всегда для красноярских дорожников, она наступила неожиданно. На дорогах — гололед. В первый же снежный день на трассах, покрытых ледяной коркой, произошло более 70 аварий. И спустя неделю, проезжая часть, особенно по утрам, блестит, как каток.

Судебная практика показывает, что взыскание ущерба с дорожных служб зачастую Полезным будет вызвать на место происшествия представителя действительное состояние дорожного полотна сразу же после аварии. ДТП, свидетелей, представителя ответственной коммунальной службы.

В обоснование иска указал, что “Дата” в промежуток времени с 07 часов 25 минут по 07 часов 40 минут на 91 км. Факт несоответствия состояния проезжей части требованиям указанного ГОСТа подтверждаются материалами административного дела.

Дорожные знаки, предупреждающие о том, что на данном участке ведутся какие-либо ремонтные работы, были не видны, что подтверждается видеосъемкой. В результате ДТП его автомобиль получил значительные механические повреждения.

Считает, что ДТП произошло по вине ответчиков, которые не обеспечили соответствие состояние автомобильной дороги установленным правилам, стандартам, техническим нормам.

Органы прокуратуры районов и городов Приморского края:

Попали в яму на дороге? Не знаете, что делать? Как оформить ДТП? Кому предъявить претензии и при этом не оказаться виноватым?

Плохая дорога – порядок действий

Система подачи жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов. Рязань, ул. Радищева, д.

В соответствии со ст.

.

Как засудить дорогу?

.

Источник: https://artnerov.ru/prava-roditeley/kak-vizvat-predstavitel-dorozhnaya-sluzhba-na-ekspertizu-dorozhnogo-polotna.php

Образцы документов для претензии к дорожникам

Важно Уведомите виновника аварии о времени и о месте проведения экспертизы. Для этого необходимо отправить по почте заказное письмо с уведомлением и с описанием всех вложений, т.е. сделать информационное сообщение виновнику аварии в свободной форме.

Сохраните квитанцию об оплате почтовых услуг. После получения заказного письма ответчиком к вам придет уведомление, о получении и вручение этого письма.
Его тоже необходимо сохранить. 5. Проведите оценку повреждений в назначенное вам время. 6.

Подайте исковое заявление в районный суд по месту юридического адреса виновника аварии. Какая яма на дороге не соответствует государственному стандарту (ГОСТу)? Состояние дорог и улиц населенных пунктов регулируются различными федеральными законами а также подзаконными актами.


Все дороги должны соответствовать установленному ГОСТу.

Контракт на экспертизу дорожного полотна

В случае несообщения дорожной службе о месте и времени экспертизы она получает право обжаловать результаты, которые получены во время осмотра. Если транспортное средство, пострадавшее в ДТП, не старше 5 лет, то эксперт считает не только стоимость восстановительного ремонта, но и утрату товарной стоимости.

Сведения о ней также подлежат включению в исковое заявление или досудебную претензию.
На сегодняшний день в законодательстве специальные нормы, регулирующие ее расчет и выплату по ней, отсутствуют.

Однако допустимо сослаться на решение Верховного Суда РФ № ГКПИ07-658 от 24 июля 2007 и Постановление Конституционного Суда РФ от 10 марта 2017 года № 6 – П для обоснования своих требований о необходимости взыскания утраты товарной стоимости с коммунальной компании.

Дтп по вине дорожных служб: как получить компенсацию?

А 25 декабря 2013 компания ООО «ДорЭнергоСтрой» возместила мне стоимость восстановительного ремонта мотоцикла в размере 237447,79 руб., судебные издержки 4458 руб. и госпошлину 5619,06 руб.

, которая была оплачена при подаче судебного иска. Как мне удалось этого добиться? Обо всем по порядку. 1. Попали в яму? Согласно п.3.1.

2 ГОСТ Р 50597-93 предельные размеры отдельных просадок и выбоин не должны превышать по длине 15 см, по ширине 60 см.

и глубине 5 см, поэтому если хотя бы по одному параметру яма превышает допустимый размер, то закон на Вашей стороне, поэтому не расстраивайтесь и приберегите свой праведный гнев для дальнейших разбирательств. А вот если яма «соответствует» ГОСТу, то возместить причинённый вред, скорее всего, не получится. Моя яма имела размер «с запасом» — глубина 18 см., а длина 120 см.

Взыскание ущерба с дорожных служб

Очень часто можно услышать фразу, что в нашей стране существует только две проблемы. Одна из них, как ни странно, дороги.

От того, насколько правильно и качественно были сделаны строительные работы, зависит не только внешний вид дорожного покрытия, но и в первую очередь безопасность людей. Именно поэтому такая услуга, как экспертиза асфальтового покрытия, сегодня очень важна.

Экспертиза дорожного покрытия проводится в первую очередь для определения качества выполненных дорожно-строительных работ и для обследования собственно состояния самого дорожного покрытия.

Она поможет точно установить, были ли в строительстве нарушены нормы и если так, то какие именно. Более того, только экспертиза асфальтового покрытия определяет не только визуально, но и с помощью лабораторных исследований, нуждается ли определенный участок в ремонте.

Иск на дорожную службу: образец

  • Составление искового заявления
  • Основные документы для передачи в суд
  • В какой суд обращаться с иском к дорожным службам
  • Основания для подачи иска
  • ГОСТ и качество дороги
  • Действия на месте ДТП
  • Как проходит судебный процесс
  • Как доказать вину дорожников

Источник: https://faktura-rb.ru/2019/01/27/kak-vyzvat-predstavitel-dorozhnaya-sluzhba-na-ekspertizu-dorozhnogo-polotna/

Дорожно-транспортная экспертиза

Как вызвать представитель дорожная служба на экспертизу дорожного полотна

Рассказываем о том, в каких случаях необходимо проведение дорожно-транспортной экспертизы, сформулируем перечень типовых вопросов, которые рекомендуется использовать потерпевшим в их ходатайствах о назначении экспертизы.

Для установления виновного лица, ответственного за дорожно-транспортное происшествие, причиной которого явились опасные дорожные условия, назначается дорожно-транспортная экспертиза.

Без знаний основ, касающихся вопросов назначения и проведения дорожной экспертизы, у потерпевшего не остается и минимальных шансов на возмещение причиненного ему вреда.

Термин «дорожно-транспортная экспертиза» имеет несколько синонимов.

Тождественными, по сути, являются такие понятия как «дорожная экспертиза», «экспертиза состояния дороги», «экспертиза дорожных условий» и т.д.

Наиболее удачной, по нашему мнению, с точки зрения, исследуемых на сайте «ДТП и автострахование» проблем является предложенная формулировка.

Вопросы дорожных условий нами рассматриваются в связи с дорожно-транспортным происшествием.

Дорожно-транспортная экспертиза является одним из видов инженерных экспертиз, проводимых для диагностирования технического состояния автомобильной дороги, дорожного обустройства и внешних условий в обстановке и на участке места ДТП.

Экспертизой устанавливаются причины и условия, способствующие дорожной аварии.

Задачи дорожно-транспортной экспертизы

Дорожная экспертиза решает множество задач, рассмотрим некоторые из них.

  1. Экспертное исследование обстановки на месте происшествия.

    Эксперт, по представленным в его распоряжение материалам и результатам непосредственного осмотра места дорожной аварии, анализирует состояние дорожного покрытия проезжей части дороги, обочин, а также участков, расположенных за пределами дорожного полотна.

  2. Определение величин коэффициентов и параметров, относящихся к движению транспортного средства.

    Эксперт рассчитывает коэффициенты сопротивления качению, сцепления колес с поверхностью дороги, определяет величину замедления при торможении на участке места происшествия.

    Например, при осмотре места происшествия выявлено загрязнение дорожного покрытия проезжей части дороги от разлива моторного масла, которое могло явиться причиной потери управляемости автомобиля и его опрокидывания.

    Для ответа на ключевой вопрос о наличии у водителя технической возможности избежать опрокидывания, необходимо определить коэффициент сцепления колес автомобиля при его движении по загрязненной поверхности дороги.

  3. Определение наличия на дороге уклонов и закруглений и их величин.

    Не всегда при визуальном осмотре места происшествия имеется возможность определить геометрию проезжей части дороги и ее величину.

    Значимость в определении экспертом указанных характеристик дороги обусловлена назначением по делу независимых автоэкспертиз.

    Часто вопросы, решаемые дорожно-транспортной экспертизой, входят в предмет комплексных транспортно-трасологических экспертиз, определяющих механизм ДТП и действия его участников.

    Статьи в помощь:

    Независимая экспертиза после ДТП

    Автотехническая экспертиза при ДТП

    Трасологическая экспертиза при ДТП

  4. Установление уровня информационной безопасности на дороге, с точки зрения ее оборудования дорожными знаками, светофорными объектами, дорожной разметкой.

    Обустройство дороги средствами регулирования движения и предупреждения об опасности, напрямую влияет на ее эксплуатационные качества и безопасность.

    В компетенцию эксперта входит разрешение различных вопросов направленных на установление причинно-следственной связи при ДТП.

    Например, могло ли способствовать совершению ДТП отсутствие соответствующих информационных знаков на участке дороги в месте проведения работ?

    Таким образом, основной целью дорожно-транспортной экспертизы является определение влияния дорожных условий на механизм автодорожного происшествия в условиях обстановки места происшествия.

Когда проводится дорожно-транспортная экспертиза

Назначение дорожной экспертизы целесообразно во всех случаях, когда причинами ДТП является загрязнение дорожного покрытия, несоответствие сцепных качеств дороги требованиям безопасности, при авариях в местах проведения ремонтных, строительных и иных дорожных работ, открытых (неисправных) крышек технологических колодцев, при наличии дефектов дорожного покрытия.

Статьи в помощь:

ДТП по вине дорожных служб

Иск к дорожным службам

Дефекты дороги включают в себя следующие элементы.

  • Колейность дорожного покрытия, то есть деформация поперечного профиля относительно полос наката.
  • Выбоины в виде глубинных разрушений с выраженными краями общей площадью от 200 квадратных сантиметров и глубиной более 3 сантиметров.
  • Выкрашивание дорожного покрытия общей площадью от 200 квадратных сантиметров и глубиной более 3 сантиметров.
  • Сдвиги на покрытии, образованные, перемещением содержащего битум слоя.
  • Проломы дороги – прорези покрытия по полосам наката.
  • Гребенка в виде чередующихся поверхностных углублений и выступов дорожного покрытия.
  • Просадки в виде впадин с пологими склонами, искажающими профиль дороги.

Еще одной распространенной причиной автопроисшествий, о которой не принято говорить публично, является ненадлежащее обеспечение безопасности дорожного движения сотрудниками подразделений ГИБДД на местах дорожно-транспортных происшествий.

Низкий уровень профессионализма и организации службы в некоторых подразделениях дорожной полиции проявляется в том, что прибыв к месту ДТП, сотрудник ГАИ занимается только документированием аварии.

При отсутствии безопасных условий для других участников дорожного движения, по вине полиции на месте одного дорожно-транспортного происшествия происходит еще несколько.

Если кому-либо из лиц, читающих эти строки, не посчастливилось оказаться участником такой аварии, то для поиска и установления виновного должностного лица советую добиваться назначения независимой дорожно-транспортной экспертизы.

Вопросы для дорожно–транспортной экспертизы

Разрешаемые автодорожной экспертизой вопросы, относящиеся к техническому состоянию дороги, дорожного обустройства и внешних условий на участке ДТП, в зависимости от конкретной ситуации могут формулироваться следующим образом.

  • Какой является обстановка на месте ДТП: дорожное покрытие проезжей части, обочины, прилегающая к дороге территория?
  • Возможно ли экспертным путем определить основные параметры и коэффициенты, характеризующие движение транспортных средств и других объектов на месте происшествия?
  • Какова величина уклона дороги в продольном и поперечном направлениях?
  • Какова видимость и обзорность дороги с места водителя в условиях дорожной обстановки, в момент ДТП с учетом ограничивающих видимость объектов при указанном росте водителя и других его индивидуальных особенностей?
  • Располагал ли водитель автомобиля Антонов Дмитрий Сергеевич технической возможностью предотвратить дорожно-транспортное происшествие с учетом состояния и обустройства дороги и других особенностей?
  • Имелись ли обстоятельства, связанные с состоянием дорожной и обустройством дороги, которые способствовали возникновению дорожно-транспортного происшествия?
  • Какими нормативно-техническими актами регламентированы эксплуатационные свойства участка автомобильной дороги, расположенного на 104 километре + 350 метров трассы М – 4, нарисованного в схеме дорожно-транспортного происшествия?
  • К какому из видов дефектов автомобильной дороги относится яма, обозначенная в схеме места происшествия под номером 1.3, допускается ли этот дефект нормативно-техническая документация?
  • Является ли дефект автомобильной дороги, обозначенный под номером 1.3 на схеме места происшествия, несоответствующим нормативно-технической документации, и находится ли такое несоответствие в причинно-следственной связи с фактом дорожно-транспортного происшествия от 13.12.2014 года на 104 километре + 350 метров трассы М – 4 с технической точки зрения?
  • Требованиями каких нормативно-технических документов, определены действия должностных лиц (организаций) ответственных за безопасную эксплуатацию дороги – трассы М-4?
  • Соответствуют ли действия должностных лиц, ответственных за безопасную эксплуатацию дороги – трассы М-4, участок 104 километр + 350 метров, требованиям нормативно-технических документов, регламентирующих их деятельность?

Уважаемые читатели, нами рассмотрена еще одна важная и достаточно сложная тема из раздела «ДТП по вине дорожных служб».

Надеемся на то, что полученная информация о дорожно-транспортной экспертизе будет вам полезна.

Источник: https://dtp-avtostrahovanie.ru/dorozhno-transportnaya-ekspertiza

Экспертиза дорожных условий

Также видимость знака в темное время суток затрудняется при отсутствии на знаке светоотражающих элементов и достаточного электрического освещения дороги. Неисправные светофоры. Дорожные службы обязаны отслеживать корректную работу светофоров, а при поломке в кратчайшие сроки устранять неисправность. Отсутствие разметки или неправильное ее нанесение.

В дополнение к светофорам и знакам, определяющим правила движения на данном участке дороги, на дорожное полотно должна быть нанесена разметка.

В противном случае, водитель может совершить, к примеру, выезд на встречную полосу, даже не подозревая об этом, и создать аварийную ситуацию.

Едва заметная разметка, несоответствие длины или ширины штрихов нормативным требованиям, также могут исказить восприятие разметки водителем.

Неудовлетворительное состояние дорожного полотна – наличие ям, трещин, каверн, заполненных водой

Экспертиза дорог

Целью проведения подобной строительной экспертизы является:

    определить достоверность стоимости фактически произведенных работ; установить завышенную стоимость работ, в случае его обнаружения; подтвердить объемы использованных строительных материалов на строительство дорог; оценить степень качества проведенных строительно-монтажных работ, чтобы установить, соответствуют ли проведенные работы проектно-сметной документации.

В ходе экспертизы прорабатываются следующие вопросы: Выявляется степень нарушения конструкции дорожного покрытия заявленным данным исполнительной документации проекта и сметы:

    в определении толщины слоев дорожного покрытия; в определении уплотнения песчаной основы; в определении геометрических показателей.

Проверяется качество используемых строительных материалов и степень

Одна из них, как ни странно, дороги. От того, насколько правильно и качественно были сделаны строительные работы, зависит не только внешний вид дорожного покрытия, но и в первую очередь безопасность людей.

Именно поэтому такая услуга, как экспертиза асфальтового покрытия, сегодня очень важна.

Экспертиза дорожного покрытия проводится в первую очередь для определения качества выполненных дорожно-строительных работ и для обследования собственно состояния самого дорожного покрытия. Она поможет точно установить, были ли в строительстве нарушены нормы и если так, то какие именно.

Важно Этот вид строительной экспертизы дорожного полотна, позволяет определить соответствует ли реальная стоимость и объем работ перечисленным в договоре на строительство.

Визуальный осмотр на наличие поперечных или продольных трещин и выбоин. С помощью трех метровой рейки проводятся замеры неровностей покрытия, крутизна откосов насыпей, выемок и характеристики имеющихся уклонов.

В связи с этим при постройке дорог, площадок, стоянок, площадей и прочего, за государственный счет, по окончании, необходимо представить независимое экспертное заключение о техническом состоянии дорожного полотна.

НП «Федерация Судебных Экспертов» проводит подобные комплексные экспертизы более десяти лет, а по окончанию работ выдает официальное экспертное заключение, подходящее всем без исключения государственным органам.

В процессе экспертизы проводится анализ соответствия или не соответствия выполненных работ условиям конкретного договора и государственным нормативно-техническим документам, к которым относятся: СНиП 3.06.03-85, ГОСТ Р 50597-93 и ГОСТ 9128-2009.

Оценка стоимости и строительная экспертиза дорожного покрытия, так же входит в спектр услуг НП «Федерация Судебных Экспертов».

Этот вид строительной экспертизы дорожного полотна, позволяет определить соответствует ли реальная стоимость и объем работ перечисленным в договоре на строительство.

Его тоже необходимо сохранить.

5. Проведите оценку повреждений в назначенное вам время. 6. Подайте исковое заявление в районный суд по месту юридического адреса виновника аварии.

Если транспортное средство, пострадавшее в ДТП, не старше 5 лет, то эксперт считает не только стоимость восстановительного ремонта, но и утрату товарной стоимости.

Сведения о ней также подлежат включению в исковое заявление или досудебную претензию. На сегодняшний день в законодательстве специальные нормы, регулирующие ее расчет и выплату по ней, отсутствуют.

Образец искового заявления к дорожным службам

Когда виновной в происшествии признана дорожная служба, то протокол составляется на руководителя организации согласно ст.

12.34 КоАП РФ; копия Постановления по делу об административном правонарушении. Когда представитель организации не в состоянии прибыть на место ДТП, то акт составляется не позднее 24 часов после аварии; протокол, заполненный сотрудником ГИБДД, с участием понятых и потерпевшего.

В таком протоколе отображаются обстоятельства дорожного происшествия, информация о месте аварии, о дорожной разметке, которая была нанесена на дорогу, и о знаках.

Обследование дорог

Экспертиза подтверждает или опровергает заявленный состав и количество материалов. С ее помощью определяют, нужно ли ремонтировать полотно, капитально реконструировать дорогу и сколько денег на это понадобится.

Заключение экспертов имеет юридическую силу и служит аргументом при конфликтах между сторонами, участвующими в строительстве.

При обследовании дорог выявляются нарушения технологии, ошибки при настиле «пирога» и поверхностного полотна — с обоснованием мнения, выводами, расчетом расходов на исправление недостатков.

Обращаясь к независимым организациям, стороны конфликта решают спор в досудебном порядке, обосновывают позиции при судебных разбирательствах.

При обследованиях дорог эксперты: определяют толщину слоев, степень плотности основания; устанавливают реальные геометрические показатели дорог и выявляют отклонения от требуемых;

Дорожно-транспортная экспертиза

Лишь только после издания вышеуказанного Приказа № 114 автодорожная независимая экспертиза (дорожно-транспортная экспертиза или дорожная экспертиза) приобрела свой уникальный номер -13.3.

, только в данном приказе экспертизе было установлено точное и научно обоснованное наименование — «Исследование технического состояния дороги, дорожных условий на месте дорожно-транспортного происшествия».

Источник: http://econsalting.ru/kak-vyzvat-predstavitel-dorozhnaja-sluzhba-na-ehkspertizu-dorozhnogo-polotna-62471/

Экспертиза дорожного полотна

в исполнении специалистов НП «Федерация Судебных Экспертов» включает в себя:

  1. визуальный осмотр исследуемого участка дороги;
  2. лабораторный анализ взятых кернов (образцов) дорожного полотна;
  3. замер ширины обочин и проезжей части;
  4. иногда, при необходимости, производится оценка правильности установки дорожных знаков, нанесения дорожной разметки и других элементов.
  5. видео- или фотосъемку;

Проведение Необходимость подобной экспертизы была всегда, однако сейчас она стала более востребованной, что объясняется ужесточением контроля муниципальных и федеральных властей над качеством выполняемых дорожных работ и финансовыми расходами на них.

В связи с этим при постройке дорог, площадок, стоянок, площадей и прочего, за государственный счет, по окончании, необходимо представить независимое экспертное заключение о техническом состоянии дорожного полотна.

Экспертиза дороги и дорожного покрытия

Экспертиза дорожного покрытия в одном случае по результатам проведенных исследований даст заключение на проведение выравнивания некоторых участков с устранением выбоин и впадин, в другом предпишет проведение капитального ремонта дорожного покрытия по замене всех слоев.

Экспертизой дороги определяется срочность ее реконструкции или мелкого ремонта. Заметны преображения в современной методике обследования качества покрытия дороги и ее технического состояния: с помощью неразрушающих методов улучшается изучение проблемных участков, не нанося повреждения дорожному полотну.

Хотя главным методом и эталоном по-прежнему считается высверливание кернов, который представляется самым трудоемким, но при этом отличается самыми достоверными результатами. Но прогрессивными технологическими приемами в экспертизе дорожного покрытия во многом ускоряется процесс исследования и облегчается работа специалистов.

Экспертиза дорог

Как вызвать представитель дорожная служба на экспертизу дорожного полотна

Экспертиза автомобильных дорог проводится с целью определения качества дорожного покрытия, соответствия его действующим ГОСТам и нормативам, для оценки общего состояния земляного полотна дороги и определения необходимости проведения его ремонта.

Виды работЦена
Экспертиза автомобильной дороги (асфальтобетонного или цементобетонного покрытия) с выдачей экспертного заключенияот 25000 руб.

Этапы экспертизы:

  • Подготовительный. Анализ проектно-сметной, рабочей, исполнительной и отчетной документации для определения конкретной цели обследования и комплекса необходимых задач;
  • Визуальный осмотр.

    Позволяет обнаружить очевидные дефекты, вызванные некачественными строительно-монтажными работами, эксплуатацией и климатическими условиями;

  • Детальное (инструментальное) обследование.

    Такая работа обязывает изучение конструктивных слоев с использованием оборудования и компетентной лаборатории;

  • Оформление заключения по результатам выполненной проверки согласно нормам СП, ГОСТ и СНиП, выдача рекомендаций.

Качество строительно-монтажных процедур при устройстве асфальтобетонного (а/б) и цементобетонного (ц/б) покрытия подтверждают лабораторные испытания по следующим показателям:

  • Зерновой состав и содержание вяжущего в смеси;
  • Водонасыщение;
  • Средняя плотность уплотненного материала;
  • Водонепроницаемость;
  • Истинная плотность смеси;
  • Коэффициент водостойкости;
  • Прочностной предел при сжатии;
  • Сдвигоустойчивость;
  • Морозостойкость;
  • Прочность неразрушающей технологией и по отобранным из конструкции образцам.

Объем уложенного асфальтобетонного покрытия подтверждается:

  • Толщиной дорожной одежды и ее слоями;
  • Сцеплением конструктивных слоев дорожной одежды.

ООО Научно-Производственное Предприятие “Альянс Строителей и Инженеров” постоянно расширяет свой спектр деятельности.

Мы предоставляем следующие виды услуг:

  • Экспертиза дорог и искусственных сооружений (мостов, путепроводов и труб), городских улиц, паркингов, стоянки для автомобилей, а также проведение обследования;
  • Проверка объемов и качества работ по госконтрактам при строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте автомобильных дорог и аэропортов, комплексного благоустройства и озеленения дворовых территорий, подъездных дорог и искусственных сооружений на них и т.д. согласно Федеральному Закону от 05.04.2013 No 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • Строительно-техническая экспертиза по качеству строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог и аэропортов , комплексного благоустройства и озеленения дворовых территорий, подъездных дорог, причин разрушения дорожного полотна, искусственных сооружений на них.

Cпециалист Пуросова Татьяна Витальевна

Проводит организацию обследования дорог и искусственных сооружений на них, городских улиц и парковочных мест, строительно-технические экспертизы по качеству возведения, реконструкции и капитального ремонта автодорог и аэропортов, комплексного благоустройства и озеленения дворовых территорий, подъездных дорог.

Эксперт. Окончила Белорусский политехнический институт в 1982 году по специальности «Мосты и тоннели» с присвоенной квалификацией «инженер-строитель». Татьяна Витальевна имеет опыт работы с 1982 г. в строительстве искусственных сооружений, автомобильных дорог и аэропортов.

Также она является участником специализированных конференций и научных трудов по возведению искусственных объектов по технологии «стена в грунте», которая считается ключевым достижением фундаментостроения в XX веке. Сегодня данная технология позволяет решить сложнейшие строительные задачи при возведении подземных сооружений, подпорных стен, фундаментов глубокого заложения и пр.

Последние 7 лет работала главным специалистом, руководителем группы строительного контроля, технадзора, старшим экспертом, техническим директором. Участник сооружения, возведения технически сложных объектов в г.

Сочи (тоннели, слалом-лыжная трасса, формула-1, коллектор), в аэропорту Шереметьево (возведение путепровода Рулежной дорожки ВВП-3), в аэропорту Домодедово (ВПП-2 и ее инфраструктура). Эксперт по обследованию транспортных развязок, автодорог, дорожно-уличной сети г. Москвы и благоустройства территорий.

ООО Научно-Производственное Предприятие “Альянс Строителей и Инженеров” готово качественно и в короткие сроки выполнить различные виды исследований, в том числе любых технически сложных сооружений. Позвоните нам, чтобы задать все интересующие вопросы:

Тел: +7(495) 133-16-53

  • Обследование автомобильных дорог

Источник: https://stroj-expert.ru/expertiza-dorojnogo-polotna

Адепт в юриспруденции
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: