Какие светодиодные лампы лучше для автомобиля в фары

Содержание
  1. Лучшие светодиоды для автомобиля
  2. Особенности и отличие от ламп накаливания
  3. Преимущества и недостатки
  4. Как и какие лампы выбрать
  5. Ближний свет
  6. Дальний свет
  7. Светодиоды с совмещенным ближним и дальним светом
  8. Габаритные огни
  9. Задние стоп-сигналы
  10. Освещение салона
  11. : Какие светодиодные лампы лучше не покупать
  12. Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!
  13. Долой галогенки!
  14. Реглоскоп слушает
  15. Отказать!
  16. Результаты испытаний фары со светодиодными источниками света
  17. Какие светодиодные лампы лучше для автомобиля в фары?
  18. Преимущества светодиодных ламп
  19. Основные характеристики светодиодов
  20. Виды LED для автомобиля
  21. OSRAM H7 COOL BLUE BOOST HYPER + 50%
  22. Osram Platinum
  23. Osram LEDRIVING
  24. PHILIPS X-treme Ultinon LED
  25. Osram LED Premium
  26. CREE LED H7
  27. PHILIPS H7 X-TREME LED 5800K + 250%
  28. Philips Ultinon LED 6000K
  29. Philips T10 6000K
  30. Chip-On-Board
  31. Светодиодные лампы в фары: можно ли ставить, какие выбрать
  32. Законность установки
  33. Рекомендации по выбору
  34. Ближний/дальний
  35. Противотуманки

Лучшие светодиоды для автомобиля

Какие светодиодные лампы лучше для автомобиля в фары

Эра светодиодных автомобильных ламп началась недавно, но уже сегодня можно с уверенностью сказать, что за более технологичным освещением будущее.

Впервые появившись на дорогих авто премиум-класса, LED-свет вызывал зависть у владельцев обычных автомобилей.

Прошло  несколько лет, и сегодня каждый может провести тюнинг освещения своего четырёхколёсного друга, заменив обычные лампочки светодиодными.

Особенности и отличие от ламп накаливания

Мы знаем, как работает обычная лампа накаливания. Свет в ней излучает раскалённая вольфрамовая спираль, которая находится в вакууме или помещается в среду инертных газов или паров галогена. В отличие от традиционных, светодиодные приборы работают благодаря полупроводниковому кристаллу, который излучает свет при подаче питающего напряжения.

Особенность электронного источника излучения заключается в том, что для его питания важна стабильность тока, иначе полупроводник деградирует и выходит из строя.

По этой причине «правильная» лед-лампа обязательно состоит из двух частей – светодиода (или группы полупроводниковых приборов) и электронной схемы, именуемой драйвером.

Последний как раз и служит для ограничения силы тока и позволяет питать излучающие проводники в оптимальном режиме.

Хоть в процессе работы LED-осветителей они и выделяют меньше энергии в ИК-диапазоне, сами светодиоды при этом сильно нагреваются. Высокая температура приводит к разрушению кристалла, поэтому для его охлаждения производители используют и пассивные, и активные способы охлаждения. Мощные светодиоды обязательно оснащаются радиатором или кулером.

Преимущества и недостатки

Популярность светодиодов объясняется многочисленными достоинствами:

  • при одинаковых затратах энергии они дают более интенсивный световой пучок, чем обычные автолампы;
  • светодиоды для авто меньше нагреваются во время работы, поэтому у производителей появляется возможность создавать более компактные фары и фонари без риска плавления пластиковых деталей;
  • срок службы лед-ламп превышает долговечность традиционных в разы, а кроме того, они более приспособлены к тряске и вибрации;
  • при подаче питания светодиод загорается на 0.2-0.3 сек раньше, что способствует повышению безопасности и может предотвратить риск столкновения с другими участниками дорожного движения;
  • современные LED-лампы генерируют свет любого оттенка и цветовой температуры, что позволяет использовать их без дополнительных светофильтров;
  • небольшой размер и вес.

Вместе с тем, было бы нечестным не упомянуть о минусах LED-технологии. Использование светодиодов в фарах и фонарях во многом притормаживается из-за таких недостатков:

  1. Высокая стоимость.
  2. Сложная и неремонтопригодная конструкция – при выходе из строя осветительной ячейки приходится выбрасывать весь дорогостоящий прибор.
  3. Неправильное использование ламп с увеличенным световым потоком приводит к ослеплению других водителей.
  4. Со временем КПД светодиодов падает.

Не забывайте, что рынок сегодня наводнён подделками и некачественной продукцией неизвестного происхождения. Из-за низкой надёжности и несоответствия технических характеристик использование таких осветительных приборов на авто может сослужить плохую службу.

Как и какие лампы выбрать

Занимаясь усовершенствованием светотехники, автолюбители сталкиваются с вопросом, какие выбрать диодные лампы для автомобиля. Поскольку в фарах и фонарях используется несколько типов ламп и множество вариантов креплений, рассмотрим наиболее распространённые варианты.

Ближний свет

За ближний свет в фарах головного освещения большинства автомобилей отвечают лампы с цоколем H11 и H7. Светодиодная сборка в них расположена на верхней плоскости, благодаря чему световой поток от отражателя направляется вниз. При выборе следует уделить внимание следующим моментам:

  • мощность – не ниже 12 Вт;
  • световой поток – более 1000 Лм
  • конструкцией обязательно должен быть предусмотрен алюминиевый или медный радиатор, поэтому важно сравнить её габаритные размеры с особенностями фары – охлаждение не должно препятствовать установке герметизирующей крышки.

При использовании штатных ламп производитель гарантирует, что световая граница соответствует нормам. Если же подбирать светотехнические приборы самостоятельно, то следует обязательно произвести замеры на специальном стенде. При чрезмерном отклонении или рассеивании светового пучка лампы придётся заменить.

Дальний свет

Светодиоды дальнего света с цоколем H1 питаются током 1.5-2 А, ведь в этом режиме от фар требуется световой поток самой высокой интенсивности. При этом мощность полупроводниковых приборов должна составлять не менее 17-20 Вт, а освещенность – более 1500 Лм.

Достаточно высокая энергоемкость требует хорошего охлаждения, поэтому лампы H1 должны иметь эффективную, проработанную систему охлаждения. По этой причине отдают предпочтение именитым производителям – Philips, CREE и т. д.

Более дешёвые приборы китайского производства не соответствуют заявленным характеристикам и по причине неэффективного охлаждения слишком быстро деградируют.

Светодиоды с совмещенным ближним и дальним светом

Универсальные лед лампы для автомобильных фар оснащаются креплением H4 и объединяют в себе светодиоды ближнего и дальнего света. Поскольку оптика фары спроектирована с учётом габаритов ламп накаливания, подбирайте лампочки, размер которых максимально приближается к традиционным «галогенкам».

Выбирая осветительные приборы совмещенного типа, следует ориентироваться на следующие показатели:

  1. Световой поток ближнего/дальнего освещения – 1000/1500 Лм.
  2. Мощность не менее 20 Вт при светоотдаче не менее 100 Лм/Вт.
  3. Эффективная система охлаждения в виде радиатора увеличенной площади или кулера.

Часто на упаковке LED-ламп с цоколем H4 указывается яркость 3600, 4000 или 4600 Лм. Столь высокие значения говорят о том, что производитель хитрит, указывая суммарный световой поток пары светодиодных приборов. Предел самых мощных светодиодов, которые используются в автомобильной светотехнике, не превышает 2500 Лм.

Габаритные огни

Используемые в габаритных огнях лед-лампы чаще не имеют цоколя и монтируются непосредственно в контактный разъём передних фар.  Если же конструкцией предусмотрено цокольное крепление, то применяется типоразмер T10 (для ламп W5W), менее распространённый BA9S (под осветительные приборы, маркированные как T4W) и другие, ещё более редкие крепления.

Конструкция без радиатора способствует перегреву чипов, а кроме того, ситуацию усугубляют расположенные рядом горячие «галогенки» или CREE-светодиоды ближнего (дальнего) освещения. По этой причине лучше выбирать осветительные приборы мощностью 1-2 Вт и светоотдачей 100 Лм.

Этого будет достаточно для нормального функционирования габаритных огней в течение длительного времени.

Задние стоп-сигналы

Для замены традиционных двухконтактных ламп P21/5W в стоп-сигналы устанавливают LED-приборы с цоколем 1157. Популярны светодиоды модели 14HP, световой поток которых обеспечивают 14 ярких полупроводника.

Если же вы хотите снизить энергопотребление, то используйте устройства, в состав которых входит 3 диода мощностью 1 Вт каждый. Неплохим вариантом являются и лампы, состоящие из SMD-светодиодов. Их количество в сборке разное – от 15 до 30 и более.

  Световой поток зависит от количества и типа используемых полупроводников – чип может состоять из одного и из нескольких кристаллов. В последнем случае яркость выше.

Если же в стоп-сигналах авто применяются одноконтактные лампы, то подбирайте светодиоды, цоколь которых промаркирован кодом 1156.

Освещение салона

Для салонного освещения подходят диодные лампы типа SMD и SF. В зависимости от способа крепления, они делятся на несколько типов:

  • приборы с креплением и габаритами, аналогичными лампам накаливания, используют в компактных плафонах;
  • светодиодные осветители увеличенного размера, но с таким же типом крепления применяют для увеличения светового потока в плафонах с достаточным внутренним объёмом;
  • прямоугольные матрицы со множеством светодиодов (от 20 до 100 и более), требующие дополнительного места для размещения в штатных салонных осветителях.

Поскольку к салонному освещению не предъявляются столь высокие требования, как к головному или габаритному свету, то здесь владелец авто может действовать по своему усмотрению.

Можно с уверенностью сказать, что сегодня рейтинг светодиодных ламп для авто формируют полупроводниковые приборы, которые в них используются:

  1. Cree и Luxeon – сверхмощные, самые дорогие чипы, которые используются в брендовых лампах.
  2. High Power – полупроводниковые приборы с 1-6 кристаллами и самой высокой токоотдачей (до 200 Лм), которые отличаются достаточно высокой ценой.
  3. Super Bright SMD – лампы, в состав которых входят диодные сборки из чипов SMD 5050, 1210 или 3528 с 2-3 кристаллами на одном чипе, оптимальный вариант для использования в габаритных огнях, стоп-сигналах и салонном освещении.
  4. High или Super Flux – дешевые светодиоды устаревшего типа.

: Какие светодиодные лампы лучше не покупать

Что же касается производителей, то предпочтение следует отдавать проверенным брендам – OSRAM, Philips, Bosh, NARVA и т. д. Среди отечественных компаний выделяют продукцию, выпускаемую под маркой «Маяк» — она имеет низкую цену и по техническим показателям уверенно конкурирует со светодиодными лампами более именитых производителей.

Источник: https://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtotovarov/luchshie-svetodiody-dlya-avtomobilya/

Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!

Какие светодиодные лампы лучше для автомобиля в фары

Современные светодиодные источники света резко отличаются от предшественников, утыканных кристаллами со всех сторон. Но можно ли такие «лампы» устанавливать вместо галогенных в фары автомобилей? Проверяем на профпригодность светодиоды пяти моделей.

В эпоху Зевсов и Гераклов каждый земной день начинался с того, что богиня утренней зари Эос выезжала на небо. Везли ее два бессмертных коня — Фаэтон и… Лампа. Заметим, что коня по имени Светодиод на Олимпе точно не было.

Однако человечество решило-таки отказаться от ламп накаливания и газоразрядных аналогов в пользу более экономичных и долговечных полупроводниковых источников света.

Сегодня их устанавливают в головную светотехнику даже сравнительно недорогих автомобилей.

Материалы по теме

Долой галогенки!

Автомобильные светодиоды в начале своей карьеры сами себе испортили репутацию: вторичный рынок был завален откровенным «леваком».

Как правило, источник света для головной оптики представлял собой десяток дохленьких светодиодов, светивших в разные стороны, - о правильном светораспределении не стоило и мечтать.

Однако вскоре появилось изделие Philips LED headlight, в котором узенькие полоски светодиодов в точности соответствовали расположению нити накаливания в обычной лампочке. А вскоре схожие по конструкции полупроводниковые источники света стали выпускать многие китайские мануфактуры.

Вообще-то, нельзя устанавливать светодиоды в фары, омологированные под галогенки, и мы не раз об этом писали. Но восточные производители упорно пишут на упаковках своих изделий Н4 или Н7! Незаконно? Безусловно. Однако оставим пока юридическую сторону вопроса.

Наша главная задача — испытать светодиоды на профпригодность. С этой целью мы приобрели пять комплектов для установки в фары, предназначенные для работы с лампами Н4. Обращаем внимание, что все купленные светодиоды способны работать при напряжении как 12 В, так и 24 В.

 Это говорит о том, что в них применены добротные блоки стабилизации питания — так называемые драйверы.

Отличия лампы, пытающейся быть правильной (верхнее фото), от совершенно непригодной: в правильной лампе предусмотрены отдельные линейки светодиодов на дальний и ближний свет. Эти линейки по величине и расположению похожи на спираль накаливания в обычной лампе.

В правильной лампе имеется экран, прикрывающий нижнюю полусферу светящегося элемента ближнего света. Кроме того, правильная лампа снабжена драйвером, позволяющим работать при напряжении 12–24 В, а также радиатором охлаждения.

Отличия лампы, пытающейся быть правильной (верхнее фото), от совершенно непригодной: в правильной лампе предусмотрены отдельные линейки светодиодов на дальний и ближний свет. Эти линейки по величине и расположению похожи на спираль накаливания в обычной лампе.

В правильной лампе имеется экран, прикрывающий нижнюю полусферу светящегося элемента ближнего света. Кроме того, правильная лампа снабжена драйвером, позволяющим работать при напряжении 12–24 В, а также радиатором охлаждения.

Реглоскоп слушает

Начнем с простенькой проверки — возможно, на ней всё и кончится. Едем на станцию техобслуживания к старому другу журнала Анатолию Вайсману, чтобы испытать светодиоды непосредственно на автомобиле. В качестве носителя мы взяли популярный Кia Rio.

Этот автомобиль выбрали еще и потому, что при замене лампочек не надо разбирать полмашины.

Между прочим, многие ставят светодиоды вместо галогенок исключительно для того, чтобы пореже менять лампы, ведь на некоторых машинах эта операция трудоемкая (например, приходится снимать бампер) и, соответственно, дорогая.

Материалы по теме

Мастер автосервиса загоняет автомобиль на площадку и устанавливает перед фарой реглоскоп — таким прибором проверяют светотехнику на обязательном техническом осмотре. Начинаем со штатной галогенной лампы. Всё в норме! Теперь посмотрим, какое светораспределение дадут светящиеся полупроводники.

Провалились три изделия из пяти: вместо образцовой «галочки» на экране появлялось нечто смахивающее на НЛО из телевизионной страшилки. А вот двое испытуемых — Philips LED headlight и G7 Head light conversion kit — дали приемлемую картинку.

И если во время техосмотра проверяющий инспектор не станет внимательно разглядывать сквозь прозрачный колпак фары, какая лампа в ней установлена, то и претензий у него, по идее, быть не должно.

Кроме того, в фарах с рассеивателем или линзованной оптикой разглядеть лампочку снаружи не удастся! В общем, вероятность проскочить техосмотр весьма высока.

Получается, что некоторые светодиоды все-таки можно (по крайней мере, с технической точки зрения) устанавливать в фары? Чтобы получить точное подтверждение, мы обратились в «высший суд» — испытательный центр ООО «НТЦ АЭ», где провели контрольные испытания светодиодных источников на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН № 112–00 в отношении ближнего света.

Clearlight Flex LEDClearlight Flex LEDПримерная цена 2000 руб.Ток потребления — 1,37 А (штатный «галоген» кушает примерно 4,16 А). Реглоскоп сразу отловил в фаре засветку слева. Лабораторные замеры подтвердили: в точке B50L сила света составляет 2,0 кд вместо допустимых 0,6 кд. В зоне III — семикратное превышение силы света. Единственное достоинство — крышку на фаре Kia удалось закрыть. G7 Head light conversion kitG7 Head light conversion kitПримерная цена 4650 руб.Ток потребления — 1,57 А. Крышка фары Kia закрылась. Лампа дает возможность подрегулировать угловое положение относительно держателя. Проверка в гаражных условиях дала было зеленый свет изделию: светораспределение понравилось. Однако более тщательные замеры в испытательном центре все-таки выявили отклонения от нормы: в точке B50L оказалось 0,8 кд вместо 0,6 кд, в зоне III — 1,6 кд вместо 1,0 кд. Жаль, ­но — не соответствует нормам.
Philips LED headlightPhilips LED headlightПримерная цена 10 000 руб.Ток потребления — 1,65 А. В описании честно сказано, что требуется свободное пространство: 70 мм позади фары и 60 мм в диаметре. Лампа позволяет регулировать угловое положение относительно держателя. Крышка на Kia не закрылась из-за огромного блока драйвера. Светораспределение по реглоскопу вывело изделие в лидеры. Однако всё в тех же точках эксперты выявили отклонения от допуска: 2,0 кд вместо 0,6 кд в точке B50L и 2,82 кд вместо 1,0 кд в зоне III. В общем, эти лампы светят лучше прочих проверенных, но на дороги общего пользования с ними выезжать нельзя. Super LED 3200 Lm F2 ModelSuper LED 3200 Lm F2 ModelПримерная цена 2300 руб.Ток потребления — 1,35 А. Крышка фары Kia закрылась. А вот параметры — хуже некуда. Отклонения отмечены в точках B50L, 75R и в зоне III (аж в 13,2 раза!). Вердикт: отказать! V16 Turbo LEDV16 Turbo LEDПримерная цена 4500 руб.Ток потребления — 1,48 А. Крышку фары Kia удалось закрыть. Крепление сильно качается. Светораспределение не соответствует норме в точке B50L и зоне III, многократно превышая допустимый рубеж. А можно ли ждать иного от лампы, светодиоды которой имеют форму жирных кругов, никак не напоминающих спирали? Приговор: не покупать.

Отказать!

Материалы по теме

Полупроводники… провалились. Всей толпой. Все светодиодные источники света, поочередно размещенные сотрудниками испытательной лаборатории в фаре ГАЗели, слепили встречного водителя, а самые дешевые вдобавок отказались нормально освещать правую обочину. Лучше других, естественно, выглядели те, которые показали нормальную картинку на реглоскопе, - Philips LED headlight и G7 Head light conversion kit. Кстати, сила света у них потрясающая: например, Philips в точке 50R выдал 100 кд (кандела — единица измерения силы света), вдесятеро перекрыв норматив. Но и они оказались вне закона, результаты — в таблице.

Кроме того, некоторые источники света неплотно сидят на рабочем месте и слегка вращаются вокруг своей продольной оси. Понятно, что при движении картинка светораспределения будет сбиваться. А рабочая температура разномастных радиаторов охлаждения такая, что мы даже испугались за сохранность пластмассового кожуха фары.

Еще отметим, что в большинстве случаев заднюю крышку фары Rio при установке светодиодных лампочек удается закрыть — лишь огромный блок лампы Philips под крышку попросту не влез. Фара ГАЗели, на которой проводили стендовые испытания, оказалась менее гостеприимной. А как ездить без крышки? Фара быстро превратится в корзину для мусора.

Clearlight Flex LEDClearlight Flex LED G7 Head light conversion kitG7 Head light conversion kit
Philips LED headlightPhilips LED headlight Super LED 3200 Lm F2 ModelSuper LED 3200 Lm F2 Model
V16 Turbo LEDV16 Turbo LED Штатная лампаШтатная лампа

Материалы по теме

И еще. Любой автопроизводитель рекомендует использовать в своих машинах лампы только определенного типа — в нашем случае речь идет о галогенных Н4. Источники света иного типа и конструкции омологацию не проходили, и, следовательно, по закону их нельзя устанавливать. По этой причине замена галогенных источников света светодиодными — незаконная самодеятельность автовладельца, за которую производитель автомобиля не несет ответственности. Но действующие Правила запрещают эксплу­атацию таких машин.

Что касается заявлений производителей светодиодных источников света о полном соответствии их оригиналу, равно как и надписей Н4 на коробках, то это откровенный обман. Для обозначения светодиодов должна использоваться только буква L, а одобрить их установку вместо галогенных ламп вправе лишь производитель автомобиля или уполномоченный сертификационный орган.

Кстати, на наш запрос представители компании Philips официально ответили, что не следует выезжать на дороги общего пользования с таким светом. Эти лампы предназначены в первую очередь для квадроциклов, снегоходов и прочей внедорожной техники. Однако продавцам восточных светильников все эти тонкости, извините за каламбур, до лампочки. Светит? Разъем подходит? ­Пользуйтесь на здоровье!

В общем, не случайно в олимпийской конюшне не было коня Светодиода. Боги предпочли пользоваться услугами верной Лампы… Что и вам советуем!

Результаты испытаний фары со светодиодными источниками света

Контрольные точкиНормированное значение силы света, кдФактическое значение силы света, кд
Clearlight ­ Flex LEDG7 Head light conversion kitPhilips LED headlightSuper LED 3200 Lm F2 ModelV16 Turbo LED
B50L≤ 0,4 (0,6)*2,00,82,00,64,0
75R≥ 12 (9,6)34,627,050,04,433,4
50R≥ 12 (9,6)55,036,0100,012,447,6
50V≥ 6, 0 (4,8)42,2224,066,07,045,6
Зона III**≤ 0,7 (1,0)7,01,62,8213,28,0

*В скобках — фактически допустимые значения для серийной продукции. **Темная зона выше границы светораспределения.

Курсивом выделены показатели, не соответствующие нормативу.

Испытания проведены на фаре типа ALRU.676512.124 в НТЦ «Автоэлектроника».

Каждой лампе присвоили условный номер. Методика измерений — согласно предписаниям Правил ЕЭК ООН № 112–00. Замеры делали в нескольких контрольных точках (В50L, 75R, 50R, 50V и зона III) при напряжении 13,2 В, температуре 23 ºС и атмо­сферном давлении 730 мм рт. ст., при этом использовали фару головного света типа ALRU.676512.124 (от ГАЗели).Задействованное оборудование: механический гониометр (прибор для высокоточного измерения углов), источник питания, амперметр, люксметр.Cветораспределение на дороге. B50L: глаза встречного водителя на расстоянии 50 м; 75R: освещение обочины на расстоянии 75 м; 50R: освещение обочины на расстоянии 50 м; 50 (50V): освещение дороги на расстоянии 50 м.Cветораспределение на дороге. B50L: глаза встречного водителя на расстоянии 50 м; 75R: освещение обочины на расстоянии 75 м; 50R: освещение обочины на расстоянии 50 м; 50 (50V): освещение дороги на расстоянии 50 м.

Редакция благодарит сотрудников испытательного центра ООО «НТЦ АЭ» и лично заведующего лабораторией светотехники Н.О. Базина за помощь в подготовке материала.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906684-khod-na-ash-chetyre/

Какие светодиодные лампы лучше для автомобиля в фары?

Какие светодиодные лампы лучше для автомобиля в фары

С тех пор как на рынке появились светодиодные лампы, они составили значительную конкуренцию галогенам и ксенону.

Специалисты перечисляют ряд преимуществ, которые возникают при использовании данного типа освещения, в том числе экономичность и эффективность светодиодных ламп, основанных на полупроводниковых технологиях, хорошие светодиодные лампы для авто имеют срок службы в 25 раз больше, чем у традиционных ламп.

Тем не менее, помимо преимуществ, часто говорят о рисках, связанных с неправильным использованием такого решения. Однако они не останавливают водителей при покупке этого продукта и, чтобы помочь вам понять какие LED лампы лучше покупать для авто, мы написали эту статью.

Преимущества светодиодных ламп

Изначально, только последние модели автомобилей были оснащены светодиодами, но теперь возможно установить такое освещение и в более старых моделях автомобилей.

Чаще всего мы используем диодное решение для дневных ходовых огней.

Это связано с экономией энергии, по сравнению с обычными лампами накаливания, светодиоды нагружают генератор в гораздо меньшей степени, а также уменьшают сгорание.

Для сравнения, две галогенные лампы потребляют 110 Вт, а набор светодиодов потребляет всего 10 Ватт. Кроме того, срок службы также является плюсом светодиодных ламп.

Они работают 10 000 часов, что в 30 раз больше по сравнению с галогенными. Стоит ознакомиться с новой моделью светодиодной лампы — Philips H7 LED , которая дает свет на 200% ярче, где это необходимо.

При покупке светодиодных ламп проверьте, разрешено ли их использование на дороге.

Кроме того, свет, излучаемый светодиодами, наиболее близок к цвету дневного света и опережает не только галогенные лампы, но и ксеноны. Благодаря этому, окружающая среда, которую мы видим, когда стемнеет, видна нам в более естественном варианте — трава зеленая, дома выглядят так же, как когда мы смотрим на них днем.

Основные характеристики светодиодов

  • Длительный срок службы от 2 до 12 лет;
  • Более низкая мощность означает меньшую нагрузку на аккумулятор;
  • Обычно состоит из четкого, клинического белого цвета;
  • Яркость колеблется от 150% до 300% ярче, чем у стандартных галогенных ламп;
  • Стоит отметить, что светодиодные лампы являются самыми молодыми типами ламп для транспортных средств. Так как технология все еще довольно нова — вторичные светодиодные лампы могут вызвать проблемы с отображением в вашей системе CANBus, ошибки или гипер-мигания.

Технология развивается быстрыми темпами, и мы прогнозируем, что вскоре она обгонит HID-комплекты как по производительности, так и по мощности.

Кажется, что каждый новый светодиодный продукт, выпущенный для широкой публики, обладает повышенной производительностью, технологией и совместимостью.

Если вы ходите по магазинам, выбирая лучшие лед лампы для авто, то мы настоятельно рекомендуем покупать только фирменные продукты, такие как OSRAM , Philips или Twenty20 . Старайтесь избегать розничных продавцов, которые заявляют о высоких уровнях яркости, но, похоже, принадлежат ненадежным поставщикам или производителям.

Виды LED для автомобиля

Чтобы узнать какие диодные лампочки лучше для авто, нужно понять какие бывают типы.

Эти лампы предназначены для обеспечения как можно большего количества света при сохранении их правового статуса на дороге. Обычно на 10–50% белее и на 60– 150% ярче, чем стандартные галогенные лампы.

Поскольку они имеют высочайшую производительность лампы, они имеют самый короткий срок службы (за исключением ламп высокой мощности).

Обычно вы получаете от 1 до 3 лет использования, прежде чем их необходимо заменить.

Целью этих ламп является хорошая комбинация дополнительного света и стильного белого цвета. Эти лампочки обычно дают на 60% больше света, но при этом они дают хороший четкий белый луч.

Лампы дальнего света служат намного дольше, чем стандартные или модернизированные лампы. Они не предназначены для улучшения светоотдачи ни по яркости, ни по цвету.

Световой поток обычно очень похож на стандартную лампочку. Как правило, они служат 4-8 лет в зависимости от привычек вождения.

Это отличная альтернатива для владельцев, которые не очень заинтересованы в улучшении светоотдачи и просто не хотят постоянно менять лампочки.

Основная цель — обеспечить как можно больше света. Они делают это, просто наращивая напряжение. Неэкономично, но они обеспечивают высочайшую интенсивность освещения по сравнению с легальными вариантами дорожного движения. Из-за высокой мощности они являются самыми недолговечными лампами на рынке, срок службы которых обычно составляет 6 месяцев — 2 года, в зависимости от их использования.

Обычная светодиодная лампа.

OSRAM H7 COOL BLUE BOOST HYPER + 50%

Исключительно красивый сине-белый свет на 50% ярче, что обеспечивает большую безопасность на дороге и снижает утомляемость за рулем.

Лампочки лед автомобильные COOL BLUE BOOST просты в установке и предназначены для тюнинга, гонок, ралли и бездорожья. Совершенно новая тенденция редко оказывает такое положительное влияние на безопасность.

Osram Platinum

Продукт был полностью разработан группой исследователей и разработчиков. Технология контроля рабочей температуры того же диода — это та, которая отделяет линию M-Tech / Osram Platinum Retrofit от всех других продуктов низшего и среднего класса.

Когда температурный предел достигнут, потребление энергии автоматически снижается до уровня правильного баланса . Благодаря встроенным диодам Osram в сочетании с самой современной технологией M-Tech эти лампы имеют высочайшее качество в мире., Самый долгий срок службы и лучшая яркость. Благодаря передовым решениям производитель предлагает 3-летнюю гарантию на всю продукцию линейки PLATINUM.

Osram LEDRIVING

LEDRIVING Premium SL P13W- это хорошие светодиодные лампы для авто, которые освещают внешнюю часть автомобиля с высокой цветовой температурой до 6000 К.

Благодаря долговечности и защите от короткого замыкания лампы не требуют технического обслуживания. Преимуществом светодиодной лампы является ее высокая эффективность, поскольку она потребляет на 80% меньше энергии, чем стандартная галогенная лампа.

PHILIPS X-treme Ultinon LED

Уже более 100 лет Philips известен в автомобильной промышленности своим технологически совершенным освещением. Светодиодные лампы ЛЕД для авто Philips разработаны и изготовлены в соответствии со строгими процедурами контроля качества (включая применимые стандарты ISO), что позволяет поддерживать неизменно высокие производственные стандарты.

Крупнейшие производители автомобилей выбирают источники света Philips, потому что продукция этой компании гарантирует высокое качество. Они обеспечивают яркий и яркий свет, точную регулировку светового луча и современный стиль. Усовершенствованная система светодиодного освещения обеспечивает более безопасное, плавное и приятное вождение.

Osram LED Premium

Лампа Osram LED Premium — лучшая замена для классической галогенной лампы. Благодаря длительному сроку службы и защите от короткого замыкания лампы не требуют дополнительного обслуживания.

Благодаря современному рассеивателю лампы обеспечивают идеальное распределение света. Она имеет гарантийный срок 6 лет.

CREE LED H7

Продукт основан на компонентах высокого класса и фирменных диодах, поставляемых CREE Lighting. Яркость комплекта на несколько процентов выше, чем у комплекта XENON, и в несколько раз выше, чем у стандартного комплекта галогеновых ламп.

Интеллектуальная двухступенчатая система охлаждения с микропроцессорным управлением с теплоотводом, высокой эффективностью, отлично работает в любых условиях. Оптимальная геометрия и расположение диодов позволяет установить необходимую «линию среза» и угол падения света, а также максимальный световой эффект светодиодных ламп.

PHILIPS H7 X-TREME LED 5800K + 250%

Philips X-tremeUltinon gen2 lighting является единственным модифицированным светодиодным источником света на рынке послепродажного обслуживания с использованием светодиодных чипов OEM: Lumileds LUXEON Altilon SMD.

Отличное качество света характеризуется чрезвычайно четкой линией среза, которая обеспечивает идеальную модель светового луча.

Это означает, что луч света точно освещает то, что находится перед водителем, не ослепляя других людей, обеспечивая большую безопасность в темноте.

Одна из причин, по которой крупнейшие производители автомобилей в мире выбирают светодиодные чипы Lumileds и автомобильные лампы Philips, заключается в том, что они оснащены лучшими компонентами, обеспечивающими наилучшую производительность.

Philips Ultinon LED 6000K

Светодиодное наружное освещение Philips было разработано для обеспечения интеллектуального распределения света, луч наружного освещения направляется именно туда, куда вам нужно. Благодаря широкому углу луча и хорошему рассеиванию света, не только вы можете видеть больше, но и другие водители могут видеть вас лучше.

Вы заботитесь о ярком и стильном автомобильном освещении, но не хотите постоянно заменять перегоревшие лампочки. Это главная слабость традиционного освещения, чем сильнее свет, тем короче срок службы.

При той же интенсивности светодиодные источники света намного долговечнее.

Поэтому Philips производит лучшие светодиодные лампы для авто, они отличаются повышенной устойчивостью к повреждениям, вызванным высокой температурой и вибрациями, благодаря чему срок их службы составляет до 8 лет.

Philips T10 6000K

Светодиодные источники света Philips с оптической конструкцией на 360 ° обеспечивают высочайший уровень безопасности и стильный внешний вид благодаря равномерному рассеиванию и исключительной яркости света.

Надежные и устойчивые светодиодные источники света необходимо заменять только после 12 лет эксплуатации, что обеспечивает спокойствие при вождении.

Chip-On-Board

Каждая лампа оснащена 4 светодиодами, по одному на каждой стороне. Это приводит к тому, что свет, испускаемый лампой, равномерно распространяется вокруг, в результате чего получается сильный, хорошо распределенный свет!

Источник: https://cars-rating.ru/avtotovary/kakie-svetodiodnye-lampy-luchshe-dlya-avtomobilya-v-fary

Светодиодные лампы в фары: можно ли ставить, какие выбрать

Какие светодиодные лампы лучше для автомобиля в фары

Всем привет! Недавно столкнулся с достаточно интересной ситуацией, в результате чего решил поделиться с вами довольно полезной информацией. Я расскажу про светодиодные лампы в фары и о том, можно ли ставить подобное освещение в автомобиль.

Мне хотели выписать штраф, поскольку я якобы незаконно установил себе LED оптику на машину. В ПДД я разбираюсь неплохо, да и с ГИБДД неоднократно сталкивался по спорным вопросам. Мою вину они доказать не сумели. Потому и штраф мне не выписали. Хотя в 2017 году, когда жена была за рулем, ее заставили заплатить за якобы нарушение.

Я хочу, чтобы закон и справедливость всегда были на стороне невиновного человека. Ведь судебная практика неоднократно показывала, что даже при наличии всех оправдательных фактов и доказательств, все равно водителей обвиняли в том, чего они, по сути, не делали.

Чтобы и в вашем случае не последовало лишение прав, хочу рассказать о том, в каких случаях разрешено использовать светодиоды, почему установка может быть законной и как вообще выбирать подобные устройства.

Законность установки

Предположим, в вашем распоряжении оказалась Нива, Киа Рио, отечественная Лада Гранта, или даже японский Митсубиси ASX. Пока марка и модель не имеют принципиального значения.

Вы почитали отзывы и поняли, что светодиодные фары очень часто устанавливают другие водители, причем в большинстве случаев остаются довольными.

Такая оптика часто монтируется:

  • в фары ближнего света;
  • в головной свет дальнего свечения;
  • в габариты;
  • в противотуманные фары, то есть в ПТФ;
  • в задние фонари и пр.

Скажу сразу, если более детально разобрать закон, то он не позволяет многим автомобилям использовать светодиоды. Предусматривается соответствующая ответственность и наказание в случае нарушений. Включая даже лишение прав.

Но давайте сначала о другом. Ведь нас волнует вопрос законности. А уже потом, как и куда ставить новенькие LED.

Светодиодные лампы могут оказаться в машине по нескольким причинам:

  • их установили еще на заводе, то есть LED оптика является штатной для вашей машины;
  • монтаж светодиодов предусмотрен в максимальной комплектации вашего авто, хотя у вас базовая или средняя версия оснащения;
  • у вас обычные автомобильные фары, предназначенные для галогенок, производителем не предусмотрены светодиоды.

Первый сценарий нас не интересует. Здесь использование разрешено, никто никаких претензий на дороге предъявлять не будет.

Куда интереснее выглядит ситуации с двумя другими сценариями.

Сначала разберем простой случай, когда у вас обычная машина, а фары и отражатели ориентированы на эксплуатацию только галогенных фар. Но вы все равно решили купить где-то в Перми комплект светодиодной оптики, и установить ее.

Закон говорит нам о том, что такие действия считаются нарушением. Это прописано в пункте 3.1. Также есть 3 часть статьи 12.5 КоАП, которую зачастую инспекторы ДПС инкриминируют автомобилистам. Зачитывать весь текст не буду. Скажу лишь, что при оформлении правонарушения по такой статье вы можете лишиться прав на год, а также у вас конфискуют незаконно установленные приспособления.

Но вся соль заключается в том, что ваше правонарушение нужно еще доказать. Согласно закону, контролировать техническое состояние можно исключительно на стационарных постах.

Это имеет право делать только сотрудник ГИБДД при наличии соответствующей квалификации и средств диагностики.

 А это говорит нам о том, что рядовые сотрудники ДПС технически и по своей квалификации не могут подтвердить факт наличия у вас именно LED оптики.

Вопрос в том, готовы ли вы постоянно отстаивать свои права, спорить с правоохранителями и рисковать. Лично я не вижу смысла ставить на машину светодиоды, если конструкцией автомобиля это не предусмотрено. Можно обойтись стандартными галогенками.

Другой вопрос, если в максимальной комплектации для вашей машины светодиоды предусмотрены законом. Пусть у вас и базовая версия, это все равно позволяет вам самостоятельно поставить соответствующие требованиям LED лампы.

Рекомендации по выбору

Надеюсь, с вопросом установки разобрались. Если вы и решите ставить в галогенные фары светодиодные лампы, это на сугубо ваш страх и риск.

Советую действовать в рамках закона, иначе вы устанете от постоянных разговоров с сотрудниками ДПС, штрафов и иных разбирательств.

Если же светодиоды вам ставить можно, остается только ответить на вопрос, какие лучше.

Я не могу точно сказать, продукцию какой фирмы лучше покупать. Из личного опыта опробовал лампы от Philips. Остался доволен, пользуюсь до сих пор. Но если хотите, ищите альтернативные решения. Еще многое зависит от того, какая вам нужна линза и цоколь.

Светодиоды классифицируют в зависимости от типа цоколя. Их разделяют на:

  • H1;
  • H3;
  • H4;
  • H7;
  • H8;
  • H9;
  • H11;
  • HB2;
  • HB3;
  • HB4.

Предлагаю рассмотреть основные позиции, разделив выбор LED на несколько категорий.

А именно:

  • ближний свет;
  • дальний;
  • ближний/дальний;
  • противотуманки;
  • габариты.

Каждый из пунктов изучим отдельно.

Ближний/дальний

Светодиоды на цоколе H4 отличаются тем, что в одной лампе соединяется пара мощных светодиодов. Ближний расположен вверху, а диод, отвечающий за дальний свет, внизу.

При выборе такой конструкции лучше отдавать предпочтение более компактным моделям. Фары машины изначально адаптированы под спиральные галогенки. Потому у диодов их размеры должны максимально соответствовать габаритам спиралей.

Требования по характеристикам такие:

  • для дальнего свечения световой поток от 1500 Лм;
  • для ближнего минимум 1000 Лм;
  • полная мощность не менее 17 Вт с эффективностью 100 Лм на каждый Ватт;
  • наличие активного или пассивного радиатора охлаждения.

Учтите, что производители зачастую указывают суммарную яркость. Слишком яркие покупать тоже не стоит, поскольку это скорее маркетинговый ход, чем реальная польза.

Противотуманки

Чаще всего автомобилисты меняют галогенки на светодиоды в ПТФ, используя цоколь Н11 и Н8. Они не выполняют первостепенную роль, потому к ним у сотрудников ДПС возникает минимум вопросов.

Но из-за неправильного подхода многие выбирают лампочки на 400-700 Лм. В итоге оказывается, что галогенки работали намного лучше.

Чтобы LED в ПТФ вас не разочаровали, выбирайте яркость минимум 900-1000 Лм. Менее мощные становятся бессмысленными и бесполезными.

Несколько лет назад начался массовый выпуск специальных диодов с желтым колпачком и регулировкой положения. Это позволяет сделать из них полноценную имитацию галогенки. С такой оптикой сотрудники ДПС придраться точно не смогут.

Адепт в юриспруденции
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: