Компетенции преподавателя спо по фгос

Содержание
  1. Компетенции преподавателя спо по фгос
  2. Профессиональная компетентность преподавателя в системе СПО
  3. Профессионально-педагогические компетентности преподавателей среднего профессионального образования
  4. Педология
  5. Профессиональные компетенции учителя в свете ФГОС
  6. Педагогические чтения на тему «Профессиональная компетентность современного преподавателя СПО в процессе реализации ФГОС»
  7. Сообщение и презентация по теме «Информационная компетентность -способ развития профессиональной компетентности педагогов СПО»
  8. Профессиональная компетентность преподавателя системы СПО в условиях реализации ФГОС
  9. Совершенствование методической компетентности преподавателей общепрофессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов в условиях реализации ФГОС СПО
  10. Page 3
  11. Педология | Профессиональная компетентность современного преподавателя СПО в процессе реализации ФГОС
  12. Семинар-практикум «Профессиональная компетентность современного преподавателя СПО в процессе реализации ФГОС»
  13. Page 4

Компетенции преподавателя спо по фгос

Компетенции преподавателя спо по фгос

Современное качество содержания среднего профессионального образования основано на формировании компетенций. В связи с этим, одним из главных условий обеспечения конкурентоспособности учебного заведения СПО является уровень профессиональной компетентности преподавателей, определяющий качество подготовки будущих специалистов.

Одним из факторов, влияющих на успешную реализацию поставленных задач, становится способность и готовность педагогов работать в новых условиях, а также избегать ряд проблем среди которых: ригидность мышления педагога (тяготение к «старым», традиционным методам и формам обучения), отсутствие у определенной части преподавателей педагогического образования, а также усталость от необходимости нахождения в процессе постоянного переделывания чего-либо, что в совокупности являются факторами скрытого сопротивления инновационным изменениям. В условиях интенсивных изменений,

Профессиональная компетентность преподавателя в системе СПО

подготовку студентов к олимпиадам и конкурсам с использованием инновационных практик Все вышеперечисленные направления по развитию профессиональной компетентности успешно реализуются в нашем техникуме Не только учебная деятельность, но также воспитательная работа дает широкие возможности для профессионального роста педагогов в нашем техникуме.

Это мастер-классы и выступления классных руководителей на заседаниях методической комиссии, участие вместе со студентами в разработке социальных проектов, участие в мероприятиях своего района и города позволяют и здесь достичь определенных успехов.

По результатам прошлого учебного года моя группа стала победителем в конкурсе «Лучшая группа года», награждена путевками на турбазу нашего базового предприятия.

Профессионально-педагогические компетентности преподавателей среднего профессионального образования

Основные задачи концепции целевой программы развития образования — повышение его доступности, качества и эффективности.

Одним из направлений развития среднего профессионального образования является переход на компетентностный подход в обучении.

Компетентность требует постоянного обновления профессиональных знаний. Качество профессионально-педагогической компетентности педагогических работников определяет качество профессиональной компетентности выпускников.

Педология

Рендоренко Ирина ВладимировнаДолжность: преподаватель иностранного языка Учебное заведение: Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Братский медицинский колледж» Населённый пункт: город Братск, Иркутская область Наименование материала: статья Тема: Профессиональная компетентность современного преподавателя СПО в процессе реализации ФГОС. Современное качество содержания среднего профессионального образования основано на формировании компетенций.

В связи с этим, одним из главных условий

Профессиональные компетенции учителя в свете ФГОС

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ В СВЕТЕ ФГОС Профессионализм учителя реализуется и выявляется через успешность учеников СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ – это творческая индивидуальность, обладающая оригинальным проблемно-педагогическим и критическим мышлением, создатель многовариативных программ, опирающихся на передовой мировой опыт и новые технологии обучения, интерпретирующий их в конкретных педагогических условиях на основе диагностического целеполагания и рефлексии.

Современного учителя должны отличать высокая креативность, направленность на активную созидательную и преобразующую деятельность, технологическая подготовленность. Идеологию ФГОС второго поколения характеризует ориентация на результаты образования, на реализацию системно- деятельностного подхода в образовании, на развитие личности учеников, на целенаправленную организацию учебной среды.

Педагогические чтения на тему «Профессиональная компетентность современного преподавателя СПО в процессе реализации ФГОС»

11 января 2020 Категория: .

Вопрос повышения профессиональной компетентности педагогов обусловлен ускоряющимся процессом морального обесценивания и устаревания знаний и навыков специалистов в современном мире.

И именно в результате процесса повышения профессиональной компетенции преподавателя происходит повышение качества образования обучающихся. Изменения, происходящие в современной системе образования, делают необходимостью повышение квалификации и профессионализма преподавателя, т.

е. его профессиональной компетентности. С основным докладом по теме педагогических чтений выступила А.Б.

Сообщение и презентация по теме «Информационная компетентность -способ развития профессиональной компетентности педагогов СПО»

Магаданское областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Строительно-технический лицей» «Информационная компетентность – способ развития профессиональной компетентности педагогов СПО» Т.Г.Манжилевская, методист 2016 г Слайд1.

Основная цель современного образования – соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, подготовка разносторонней личности гражданина своей страны, способной к социальной адаптации в обществе, трудовой деятельности, самообразованию и самосовершенствованию.

А свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности, моделирующий образовательный процесс, управляющий развитием собственной профессиональной компетентности, педагог является гарантом достижения поставленных целей. Слайд2. Под профессиональной компетентностью педагога понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.

Профессиональная компетентность преподавателя системы СПО в условиях реализации ФГОС

Преподователь Разделы , 5 000 руб Оставить заявку Курс повышения квалификации “” рассчитан на 72 часа и проводиться в формате дистанционного обучения Современное качество содержания среднего профессионального образования основано на формировании компенсаций.

Источник: https://pila-diski.ru/kompetencii-prepodavatelja-spo-po-fgos-35762/

Совершенствование методической компетентности преподавателей общепрофессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов в условиях реализации ФГОС СПО

Компетенции преподавателя спо по фгос

Совершенствование методической компетентности преподавателей общепрофессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов в условиях реализации ФГОС СПО

Приволжский центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Программа: повышение квалификации преподавателей общепрофессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов СПО без квалификационной категории, имеющих первую и высшую квалификационные категории, «Совершенствование методической компетентности преподавателей общепрофессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов в условиях реализации ФГОС СПО»

Количество часов: 96 (в том числе: лекции – 66, практические занятия – 22, самостоятельная работа – 8)

Формы контроля: входное тестирование; промежуточный контроль – итоговая задание; итоговыйконтроль – проектная работа

Аннотация: Курс ориентирован на формирование у слушателей профессиональных компетенций по реализациикомпетентностного подхода в организации учебной и воспитательной деятельности студентов профессиональных образовательных организаций, законодательных основ образования обучающихся с ОВЗ в Российской Федерации.

Слушатели овладевают научно-педагогическими методами организации учебной и воспитательной деятельности студентов образовательных организаций СПО, способами, приемами и формами реализации компетентностногоподхода в организации учебной и воспитательной деятельности студентов образовательных организаций СПО, совершенствуют практические навыки использования современных образовательных технологий в профессиональной деятельности.

Темы:

1. Нормативно-правовое обеспечение реализации образовательных программ в соответствии с ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации».

2. Профессиональный стандарт педагога как инструмент формирования новой педагогической культуры.

3. Законодательные основы образования обучающихся с ОВЗ в Российской Федерации. Система комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного процесса СПО. Психолого-педагогические технологии построения взаимодействия с обучающимися с ОВЗ в учебном и внеучебном процессе.

4.Практико-ориентированное профессиональное образование как системное устойчивое взаимодействие образования со сферой труда. Дуальная форма обучения как одна из форм практико-ориентированного профессионального образования.

Поиск оптимальных форм, методов и механизмов, обеспечивающих соответствие квалификации выпускников практико-ориентированных образовательных программ требованиям рынка труда, образовательную и профессиональную мобильность обучающихся и выпускников.

5.Профессиональные компетенции и компетентность. Методическая компетентность как одна из составляющих профессиональной компетентности преподавателя СПО.

6.Психолого-педагогические аспекты формирования общих компетенций студентов (обучающихся) учебных заведений среднего профессионального образования. Психодиагностические методы оценки сформированности профессиональных компетенций студентов (обучающихся).

7.Технологизация образования как один из способов реализации принципов компетентностного подхода. Технология обучения развитию критического мышления. Технология обучения в сотрудничестве. Проектная деятельность.

8. Инновационные подходы и дидактические особенности проектирования современного урока (учебного занятия) в контексте практико-ориентированного профессионального образования в условиях реализации ФГОС. Алгоритм проектирования урока.

9. Использование инновационных методик в формировании функциональной грамотности обучающихся.

10. Использование цифровых технологий в образовательном процессе общепрофессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов.

11. Современные подходы к формированию конкурентоспособной личности в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 г.

Формы и методы деятельности классного руководителя по сопровождению подготовки студентов (обучающихся) к профессиональным конкурсам по WorldSkills.

12. Мониторинг транслирования практических результатов экспериментальной и инновационной деятельности преподавателя общепрофессиональных дисциплин. Методические рекомендации по подготовке учебных пособий и учебно-методических материалов, соответствующих современному состоянию науки.

Ключевые слова: обучающиеся с ОВЗ, Профессиональный стандарт педагога, компетентностный подход, цифровые технологии, адаптированная образовательная программа, самостоятельная работа обучающихся, педагогические технологии, основная образовательная программа, общие компетенции, профессиональные компетенции.

Сафина Резида Нургаяновна, доцент ПМЦПКиППРО КФУ, кандидат педагогических наук, г. Казань, Оренбургский тракт, 4а, ПМЦПКиППРО КФУ, тел.: 8-917-263-37-10, email: bugcentr @ yandex.ru

Дата начала эксплуатации: 1 апреля 2020 г.

Page 3

Пропустить Специальные возможности Пропустить Электронное обучение

Источник: https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=3603

Педология | Профессиональная компетентность современного преподавателя СПО в процессе реализации ФГОС

Компетенции преподавателя спо по фгос

Рендоренко Ирина Владимировна
Должность: преподаватель иностранного языка
Учебное заведение: Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение “Братский медицинский колледж”
Населённый пункт: город Братск, Иркутская область
Наименование материала: статья
Тема: Профессиональная компетентность современного преподавателя СПО в процессе реализации ФГОС.
11.09.2017
Раздел: среднее профессиональное

Рендоренко Ирина Владимировна, преподаватель иностранного языка, областное

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение “Братский

медицинский колледж”, г. Братск.

Доклад по теме:

Профессиональная компетентность современного преподавателя СПО в процессе

реализации ФГОС.

Современное качество содержания среднего профессионального образования

основано на формировании компетенций. В связи с этим, одним из главных условий

обеспечения конкурентоспособности учебного заведения СПО является уровень

профессиональной компетентности преподавателей, определяющий качество подготовки

будущих специалистов. Одним из факторов, влияющих на успешную реализацию

поставленных задач, становится способность и готовность педагогов работать в новых

условиях, а также избегать ряд проблем среди которых: ригидность мышления педагога

(тяготение к «старым», традиционным методам и формам обучения), отсутствие у

определенной части преподавателей педагогического образования, а также усталость от

необходимости нахождения в процессе постоянного переделывания чего-либо, что в

совокупности являются факторами скрытого сопротивления инновационным

изменениям.

В условиях интенсивных изменений, происходящих в системе подготовки

специалистов СПО в свете современных требований внедрений ФГОС, что возможно

только при условии развития профессиональной компетентности самого педагога,

осознающего меру своей ответственности перед студентами, собой и всего общества,

педагогическая деятельность становится все более сложной и многогранной, возрастают

требования к качественным характеристикам специалистов данной сферы. Профес-

сиональная компетентность современного педагога зависит от многих составляющих.

Основное место в развитии профессиональной компетентности педагогических

работников колледжа отводится организации научно-методической работы, которая

должна быть адресной, гибкой, вариативной и, в первую очередь, учитывающей

потенциальные и реальные ресурсы отдельного индивида, которые определяются

мониторинговыми исследованиями.

Включение образования в число приоритетных национальных проектов с целью

системного улучшения отечественного образования, повышения удовлетворенности

граждан России его качеством, и в конечном итоге переход из положения «догоняющего

развития» к реальной конкурентоспособности современного российского образования с

мировыми лидерами в этой сфере – всё это вносит изменения в характер деятельности

педагогов СПО.

1

Достижение настоящей цели предполагает повышение профессионализма

педагогов, соответствующего запросам современной жизни. Сегодня преподавателю

необходимо организовывать образовательный процесс, не только опираясь на идеи

личностно-развивающего образования; но и овладев современными методологическими

знаниями и новыми технологиями; навыками исследовательской деятельности, внедрить

инновации в педагогическое проектирование на основе анализа и самоанализа

профессиональной деятельности.

Одним из возможных путей, способных существенно повлиять на развитие и

формирование профессиональной компетентности педагогов, повышение качества

образовательного процесса СПО в условиях перехода к стандартам нового поколения,

является использование современных технологий обучения, в том числе инновационных.

В условиях развития современного общества высокий уровень владения современными

информационными и коммуникационными технологиями (ИКТ) становится общим

универсальным атрибутом профессиональной квалификации педагога. В процессе

реализации ФГОС это направление требует особого внимания. ФГОС СПО дают не

только большие полномочия образовательным учреждениям в определении содержания

программ подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по соответствующим

специальностям с учётом потребностей регионального рынка труда, но и устанавливают

жёсткие требования к условиям реализации программы подготовки специалистов

среднего звена.

Среди основных направлений для реализации профессиональной компетентности

современного преподавателя СПО являются следующие:

1.Разработка научно-методических основ информатизации учебного процесса на основе

ИКТ (информационно-коммуникативных технологий);

2.Повышение уровня профессиональной компетентности преподавательского состава

среднего профессионального учреждения и организации его деятельности в свете ФГОС;

3.Совершенствование качества учебно-воспитательного процесса с применением ИКТ;

4.Совершенствование методологии и стратегии отбора содержания, методов и

организационных форм обучения, воспитания, соответствующих задачам ФГОС;

5.Применение исследовательского мониторинга и диагностики в использовании

прогрессивных методов организации учебно-воспитательного процесса на основе ФГОС;

6.И самое главное – самообразовательная работа преподавателя, а именно чтение

методической, педагогической и предметной литературы, использование интернет-

ресурсов,

систематическое прохождение курсов повышения квалификации,

посещение семинаров, конференций, уроков коллег,

2

общение с другими преподавателями СПО в Интернете,

проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег,

изучение информационно-компьютерных технологий,

разработка методических материалов,

участие в региональных, всероссийских, дистанционных конкурсах,

помещение своих разработок на сайтах в Интернете, а также

исследовательская деятельность педагога СПО.

Педагогическая профессия является одновременно преобразующей и

управляющей. А для того, чтобы управлять развитием личности, нужно быть

компетентным. Понятие профессиональной компетентности педагога выражает единство

его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической

деятельности и характеризует его профессионализм. Таким образом, в общем смысле

под профессиональной компетентностью понимается способность специалиста в той или

иной области, успешно решать задачи профессиональной деятельности согласно

заданным стандартам ФГОС.

Сегодня возникла необходимость в качественно иной подготовке педагога,

работающего в среднем профессиональном учреждении, позволяющей сочетать

фундаментальность профессиональных базовых знаний с инновационностью мышления

и практико-ориентированным исследовательским подходом к разрешению конкретных

педагогических проблем, необходимость формирования личности, умеющей жить в

условиях неопределенности, личности творческой, ответственной, устойчивой к

стрессам, способной предпринимать конструктивные и компетентные действия в

различных видах жизнедеятельности. Поэтому у педагогов учебных заведений должны

быть уже сформированы основные компетенции для их успешной педагогической

деятельности. А формирование этих компетенций будет успешным, если сам педагог

будет работать над своим саморазвитием, знать суть и содержание профессиональной

компетентности педагога.

В ходе обучения студенты должны приобрести профессиональные компетенции и

развить общие компетенции. Но для достижения данной цели преподаватель сам должен

быть компетентен во многих областях. Компетенции – главное слово, которое звучит при

упоминании о Федеральном государственном образовательном стандарте среднего

профессионального образования. В итоге компетентностный подход стал результатом

новых требований, предъявляемых к качеству образования СПО.

В отечественном образовании компетентностный подход в настоящее время

проходит адаптацию к российской образовательной системе. Поэтому в данное время нет

определенной общепринятой трактовки понятия «компетентность». Данный термин

широко используется в настоящее время везде, где говорят или пишут о воспитании и

обучении. Однако он не всегда был привычным в системе обучения. Чтобы обозначить

3

то, что намеревались дать студентам, чаще всего прибегали (и все еще прибегают) к

понятиям знаний, ценностей: профессионализм, квалификация.

То есть современный квалифицированный педагог должен не только обладать

знаниями, умениями, навыками в области своих профессиональных интересов, но и

иметь широкий кругозор, активную жизненную позицию, потребность в

самообразовании, психологическую готовность к принятию решений в сложных

производственных ситуациях, быть коммуникабельным. Профессиональную

компетентность определяют как готовность к осуществлению педагогической

деятельности определяют знания, умения, опыт.

«Профессиональная компетентность – сложное образование, включающее комплекс

знаний, умений, свойств и качеств личности, которые обеспечивают вариативность,

оптимальность и эффективность построения учебно-воспитательного процесса» (В.А.

Адольф кандидат ф.м.н., доктор пед. наук, профессор).

В научной литературе компетентности пытаются разграничить по видам. Согласно

Марковой А.К., существуют следующие виды компетентностей:

– Специальная, или деятельностная профкомпетентность (наличие специальных знаний,

но и умение применить их на практике).

– Социальная профкомпетентность (принятые в профсообществе приемы

профессионального общения).

– Личностная профкомпетентность (владение способами самовыражения и

саморазвития, способность планировать свою профессиональную деятельность,

самостоятельно принимать решения, видеть проблему).

-Индивидуальная профкомпетентность (владение приемами саморегуляции, готовность к

профессиональному росту, неподверженность профессиональному старению, наличие

устойчивой профессиональной мотивации).

Также выделяют уровни сформированности профессиональной компетентности

бессознательная некомпетентность («Я не знаю, что я не знаю»);

сознательная некомпетентность («Я знаю, что я не знаю»);

актуально сознаваемая компетентность («Я знаю, что я знаю»);

сознательно контролируемая компетентность (профессиональные навыки полностью

интегрированы, выстроены в поведение, профессионализм становится чертой личности).

Этапы формирования профессиональной компетентности:

самоанализ и осознание необходимости;

4

планирование саморазвития (цели, задачи, пути решения);

самопроявление, анализ, самокорректировка.

Требования к компетенциям преподавателей диктует профессиональный стандарт

педагога СПО. Это необходимо в первую очередь, чтобы получить «на выходе»

компетентного специалиста из неопытного абитуриента. Если педагог не будет обладать

компетенциями, предъявляемыми современным обществом в целом и

Профессиональным стандартом в частности, то он не справится с задачами,

возлагаемыми на него современным ФГОС.

Индикатором компетентности современного преподавателя СПО, чтоявляется

ведущим компонентом профессионального потенциала личности – это ориентация на

потребителя образовательной услуги. Педагог выясняет потребности студента, как

будущего специалиста и постоянно работает над их удовлетворением. Таким образом,

положительное ожидание как характеристика межличностного понимания очень важно

для ориентации на достижение поставленной цели в процессе реализации ФГОС и

поддержки компетенции ориентация на потребителя.

Таким образом, мы определили, что под профессиональной компетентностью

принято понимать характеристику деловых и личностных качеств специалистов,

отражающую уровень знаний, умений и навыков, опыта, достаточных для

осуществления определенного рода деятельности, которая связана с принятием

решений. Профессиональную компетентность преподавателя следует рассматривать

как многофакторное явление, как культурологическую составляющую

профессионализма, как целостное компетентностное образование, включающее в

себя систему теоретических знаний современного педагога и способов их

применения в конкретных педагогических ситуациях, ценностные ориентации

педагога, а также интегративные показатели его культуры (речь, стиль общения,

отношение к себе и своей деятельности и др.

Профессиональная компетентность современного педагога СПО в процессе

внедрения ФГОС – сложный и многогранный процесс, основанный не только на

общепедагогических принципах, но на современных требованиях к подготовке

молодого специалиста. Конечно, невозможно сделать так, чтобы педагогический

коллектив полностью обладал высоким уровнем профессинальной компетентностью,

однако в этом и состоит одна из основных задач учебно-методической

составляющей ФГОС в работе среднего профессионального учреждения.

5

Источник: https://www.pedologiya.ru/servisy/publik/publ?id=2739

Семинар-практикум «Профессиональная компетентность современного преподавателя СПО в процессе реализации ФГОС»

Компетенции преподавателя спо по фгос

Пр. Ленина, 49, каб. 117, 118

пн – чт: 09.00 – 18.00, перерыв 13.00 – 13.45 пт: 09.00 – 16.45, перерыв 13.00 – 13.45

  • Планово-финансовый отдел осуществляет свою деятельность с 1 декабря 2012г. в соответствии приказом ректора №1397 от 29.08.2012г. «Об утверждении организационной структуры Стерлитамакского филиала БашГУ»..

    В отделе предусмотрена должность начальника отдела,должности двух ведущих экономистов и одна должность экономиста I категории.

    Основная цель ПФО- формирование единой экономической и финансовой политики филиала в соответствии со стратегией развития БашГУ и тенденцией развития всей системы высшего профессионального образования.

    Основные задачи отдела:

    1. Экономическое планирование и организация финансовой деятельности филиала;

    2. Анализ финансово-экономического состояния филиала;

    3. Формирование ценовой политики в области оказания платных услуг;

    4. Организация и разработка краткосрочных и перспективных прогнозов экономического развития филиала.

Колесников Сергей Павлович

Page 4

  • Библиотека СФ БашГУ отвечает за информационное обеспечение научного и образовательного процессов. Для выполнения данной задачи библиотека осуществляет:

    • Формирование фонда библиотеки документами на традиционных и электронных носителях;
    • Использование ресурсов мирового информационного пространства для более полного удовлетворения запросов пользователей. 
    • Создание условий для оперативного и полного получения пользователями необходимой информации.

    Организация фонда. Фонд библиотеки исторически сложился как централизованная библиотечная система. Включает основной фонд, подсобные фонды структурных подразделений библиотеки и подразделений вуза (кабинетов кафедр). Состав фонда универсальный. Обеспечивает учебный процесс, научные исследования и функцию депозитарного хранения. Фонд библиотеки составляет более 500 тыс. единиц хранения.

    Обслуживание. В библиотеке зарегистрировано более 8 тыс. читателей, которым ежегодно выдается более 120 тыс. документов. В обслуживании применяются информационные и компьютерные технологии.

    АБИС «Руслан» обеспечивает комплексную автоматизацию библиотечных процессов, в том числе поиск документа через электронный каталог, электронный учет и регистрацию поступающей литературы по методу штрихкодирования, электронную книговыдачу.

    Справочно-библиографическое обслуживание. Ежегодно выдается около 40 тыс. библиографических справок, в том числе около 10 тыс. тематических.

    Широкую пропаганду книги библиотека проводит путем организации Дней информации, открытых просмотров литературы, книжных выставок, созданием «Бюллетеня новых поступлений», тематических библиографических указателей. Важнейшей задачей библиотеки является формирование информационной культуры читателей.

    В связи с этим сотрудники библиотеки проводят библиотечные занятия со студентами-первокурсниками, тренинги-консультации со студентами старших курсов, Дни дипломников со студентами-выпускниками.

    Электронные ресурсы. Библиотека предоставляет доступ к следующим Электронно-библиотечным системам (ЭБС – электронные библиотеки, содержащие электронные версии учебных и научных изданий, доступные зарегистрированным пользователям в любое время из любого места посредством сети Интернет): «Университетская библиотека online», ЭБС издательства «Лань», ЭБС «Znanium», ЭБС «Юрайт, ЭБ БашГУ.

  • Зав. библиотекой: Духнина Ольга Валентиновна Пр. Ленина, 49, гл. корпус, ком. 158Тел. 8(3473)33-98-65(вн.201)Email: o.v.dukhnina@strbsu.ru

    Сектор обслуживания

    Зав. сектором Байтимерова Фанигуль Фаритовна (пр. Ленина, 49, гл. корпус, ком. 157)

    В структуре отдела:

Абонемент

Источник: https://strbsu.ru/news/2143

Адепт в юриспруденции
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: