Силиконовая или гелевая тонировка

Содержание
  1. Что такое съёмная силиконовая тонировка и как она устанавливается
  2. Разновидности
  3. Преимущества и недостатки
  4. Как выполняется оклейка
  5. Как выполняется демонтаж
  6. Силикон против геля
  7. Гелевая тонировка автомобиля
  8. Назначения и свойства
  9. Разрешена ли законодательством
  10. Обзор гелевой съемной тонировки
  11. Из чего состоит
  12. Мягкая
  13. На жесткой основе
  14. Цена на пленку и услуги
  15. Нанесение своими руками
  16. Как снять
  17. : Гелевая съемная тонировка.
  18. Силиконовая или гелевая тонировка
  19. Гелевая тонировка авто в 2020 году
  20. Особенности новой гелиевой съемной тонировки для авто
  21. Гелевая съемная тонировка (Новинка!, не силикон и не ПЭТ) в Самаре
  22. Гелевая тонировка автомобиля
  23. В чем преимущества гелевой съемной тонировки
  24. Гелевая съемная тонировка (Термо-экраны, 300 мкр. не силикон и не ПЭТ) в Омске
  25. Съемная тонировка на статике (силиконовая) в 2019 году – что это, своими руками, 35 пропускаемости света, отзывы
  26. Почему выбирают съемную тонировку
  27. Разновидности  съёмной тонировки
  28. Установка и демонтаж силиконовой тонировки
  29. Что это?
  30. Мутность и уменьшение в размерах
  31. Виды пленок
  32. Устанавливаем своими руками
  33. Мифы о съемной тонировке

Что такое съёмная силиконовая тонировка и как она устанавливается

Силиконовая или гелевая тонировка

Тонирование стёкол является для многих автомобилистов не способом выделиться или придать машине привлекательный внешний вид. Это необходимость. С помощью тонировки можно защититься от посторонних глаз, снизить влияние солнечных и ультрафиолетовых лучей на кожу, обшивку салона.

Но закон запрещает применять тёмные тонировки, ограничивая светопропускную способность на 70-75%. Поэтому поголовно с введением новых штрафов пришлось отказываться от обычной тонировки. Чтобы компенсировать эту проблему, были разработаны новые материалы. Но их намного проще установить и снять своими руками. Это силиконовые съёмные плёнки.

Разновидности

Можно выделить 2 типа силиконовых плёнок. Они бывают:

  • Съёмные на статике. Именно им будет уделено основное внимание. Легко наносятся и быстро удаляются, обладают свойствами и характеристиками, аналогичными обычным плёнкам из винила.
  • Съёмные на жёсткой основе. Это по сути затонированный пластик, который повторяет изгиб автомобильных окон.

Модели с жёсткой основой менее практичные. Они занимают достаточно много места. Порой тяжело подобрать изделие, которое с точностью до сантиметра повторит форму оконного проёма. В итоге получается, что часть стекла остаётся открытой. Выглядит это не очень эстетично.

Поэтому в большинстве случаев, когда речь заходит о съёмных плёнках, подразумевают именно силиконовые изделия на статическом электричестве. Их несколько дольше устанавливать, зато они полностью покрывают окно и дают ряд преимуществ.

Преимущества и недостатки

У съёмной силиконовой тонировки объективно больше достоинств, нежели недостатков.

Начнём с сильных качеств. К ним можно отнести такие пункты:

  • для установки не требуется применение клея, что упрощает монтаж и демонтаж изделия;
  • качественные плёнки являются многоразовыми, что позволяет после снятия использовать их повторно, причём многократно;
  • внешне съёмные элементы ничем не отличаются от обычных плёнок;
  • на силикон практически не воздействует высокая температура, заморозки или повышенный уровень влажности;
  • материал дополнительно защищает стекло от механических повреждений;
  • это отличная защита от посторонних глаз;
  • материал можно складывать в несколько слоёв, поскольку изгибов он не боится;
  • материал не отражает свет;
  • способствует защите салона от выгорания;
  • установка занимает минимум времени;
  • для монтажа не требуется обращаться к специалистам;
  • за неё не могут выписать штраф, если вовремя снять.

По закону, если есть возможность устранить несоответствие на месте, водитель обязан это сделать. В таком случае сотрудник ГИБДД не имеет права выписывать штраф.

Тут всё просто. Если водителя остановили на подозрение в тонировке, которая не соответствует правилам по своим светопропускным характеристикам, он может потребовать применить прибор для оценки показателей. В это время плёнка за считанные секунды снимается и убирается. Никаких претензий уже быть не может.

Что же касается недостатков, то их не так много:

  • Материл можно поцарапать и повредить. После этого повторно использовать бессмысленно. Придётся покупать новую плёнку и заново её клеить.
  • Если неправильно выполнить установку, могут появиться искажения.

Как выполняется оклейка

В установке силиконовой тонировки на статике нет ничего сложного. Только ошибочно считать, что достаточно прижать материал к стеклу и магическим образом он прилипнет. Тут работа выполняется несколько иначе.

Следует детально взглянуть, как клеить своими руками съёмную силиконовую автомобильную тонировку.

Последовательность нанесения материала на стекло следующая:

  • Первым делом нужно тщательно вымыть стекло автомобиля. Требуется удалить всю грязь, пыль, разводы. Правильная установка, когда используется силиконовая тонировка, предусматривает придание поверхности состояния идеальной чистоты. Воспользуйтесь средствами для мытья окон машины, чтобы обезжирить стекло.
  • Подготовьте мыльный раствор. Достаточно взять немного жидкого мыла, смешать его с тёплой водой и залить в пульверизатор.
  • Сделайте шаблон по размеру вашего окна, сделав небольшой запас буквально в 2-4 мм. с каждой стороны.
  • Обильно обработайте стекло мыльным раствором. Не жалейте жидкость, поскольку на участках, которые не были смочены, плёнка может плохо пристать.
  • Приложите шаблон к стеклу и выровняйте руками.
  • По краям материал должен примерно на 2 мм. заходить за обшивку и за кромку стекла.
  • Выровняв тонировку, с помощью резинового шпателя или пластиковой карточки начинайте выравнивать поверхность, как вы делаете при наклеивании обоев дома. Сам инструмент рекомендуется смочить в том же мыльном растворе, чтобы добиться лучшего скольжения и случайно не повредить материал.

Всё, теперь на стекле находится статическая силиконовая тонировка. За счёт использования принципа удержания на статике её при необходимости достаточно легко снять.

Если же говорить про съёмную тонировку на жёсткой основе, здесь процедура монтажа предельно простая. Автомобилисту необходимо:

  • опустить стекло примерно до середины;
  • снять с одной стороны защитную плёнку;
  • вставить жёсткий лист между бархоткой и стеклом;
  • примерно на 5 мм. опустить ниже уровня стекла.

Проблема в том, что в таком состоянии опускать и поднимать стекло не получится. Для решения этой проблемы просто воспользуйтесь прозрачным двухсторонним скотчем. С его помощью между стеклом и тонировкой по верхнему контуру выполняется соединение.

В отношении съёмных тонировочных плёнок с жёстким основанием есть несколько ограничений:

  • их нельзя устанавливать во время дождя;
  • перед мойкой обязательно снимают конструкции;
  • при сильной жаре их также лучше снять.

В итоге получается, что жёсткие конструкции значительно уступают по своей практичности и удобству применения плёнкам на статике. Поэтому их применяют намного реже.

Как выполняется демонтаж

Не зря она — съёмная тонировка. В основе покрытия используется силикон. При этом статика и аккуратные действия при установке позволяют тонировке плотно соединяться со стеклянной поверхностью окон автомобиля.

Если случилось так, что силиконовая тонировка износилась, либо в отношении вашего автомобиля возникли вопросы у сотрудников ГИБДД, требующих штраф за тонирование машины, от неё придётся избавиться. Наверняка временно. При первой же возможности эту плёнку можно использовать повторно.

Демонтаж выполняется предельно просто. Нужно открыть окно, если это тонировка на боковой двери. Опустив стекло, ногтем или каким-то тонким предметом подденьте край. Теперь спокойно тяните за него. В отличие от обычной тонировки с клеевой основой, материал на статике снимается без особого сопротивления. Следы клея после себя он не оставляет, как и кусков плёнки.

Силикон против геля

Довольно часто автомобилистам предлагают клеить съёмную гелевую, а не силиконовую тонировку. Причём некоторые уверены, что это один и тот же материал.

В действительности нет. Гелевое покрытие считается более современным. С его помощью так же легко тонируется автомобиль, по аналогичной технологии. Это многоразовый материал, имеющий свои особенности.

Гелевая тонировка характеризуется такими свойствами:

  • она немного лучше в компоненте оптической прозрачности, поскольку не создаёт ощущения мутности;
  • может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -38 до 60 градусов Цельсия;
  • при сильном морозе не деформируется и не утрачивает свою форму;
  • неплохо сопротивляется механическим воздействиям;
  • гель не даёт усадку со временем;
  • хранится исключительно в рулонах;
  • сминать и складывать с загибами нельзя.

Силиконовый аналог уступает лишь по устойчивости к механическим повреждениям и по искажению картинки. Гелевые покрытия более устойчивые к износу.

Зато силиконовые изделия без проблем можно смять, сложить в несколько слоёв, затем развернуть и снова наклеить. А вот гелевые не сминаются и не складываются. Их требуется хранить исключительно в виде рулона. Насколько это весомый недостаток, каждый уже решает для себя сам.

На практике силиконовые и гелевые тонировочные плёнки очень похожи между собой. Они выпускаются различными компаниями, делятся на более бюджетные и дорогие.

Источник: https://DriverTip.ru/zhizn/kak-pravilno-ustanovit-syomnuyu-silikonovuyu-tonirovku.html

Гелевая тонировка автомобиля

Силиконовая или гелевая тонировка

Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль комфортным и практичным. Какую тонировку можно выбрать? Допустимо ли применять гелевую тонировку? Какие преимущества и недостатки имеет данный вид изделия?

Назначения и свойства

Хотя некоторые автомобилисты приобретают и наносят тонировку исключительно в эстетических целях, это изделие создано еще для нескольких целей:

  • защитить салон автомобиля от прямых солнечных лучей;
  • изолировать себя, свою семью, а также личные вещи от посторонних глаз;
  • предотвратить преждевременное выгорание обивки салона, чехлов и аппаратуры;
  • исключить негативное воздействие ультрафиолетовых лучей;
  • дополнительная безопасность при ДТП, так как стекла не разлетаются на мелкие кусочки и не травмируют окружающих.

Помимо практической стороны тонированные стекла придают любому автомобилю эффект завершенности и гармонии. Любая машина с качественной и хорошо подобранной тонировкой будет смотреться дороже и оригинальнее.

Гелевая тонировка также соответствует всем этим требованиям. Она помогает сэкономить летом на охлаждении воздуха в салоне, так как предотвращает быстрый прогрев.

Разрешена ли законодательством

По закону пользоваться тонировкой для стекол не запрещается. Однако есть условия, которые должен знать и соблюдать каждый водитель, чтобы избежать проблем с ГИБДД на дороге.

Помимо того, что ПДД определяет право водителя использовать тонировочную пленку как в принципе, есть другие законодательные акты, которые детальнее разъясняют этот вопрос.

Тонировка в автомобиле должна полностью соответствовать нормам ГОСТ 32565-2013.

Пункт 7.3 из раздела «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» предупреждает, что автолюбитель не должен устанавливать на лобовое стекло никаких предметов, которые ограничивали бы его видимость. От соблюдения этого правила зависит безопасность на дорогах.

Однако в этом же документе сообщается, что тонировочная пленка не может считаться таким предметом. Следовательно, применение тонировки, в том числе и гелевой, разрешается.

В них прописано, какой должна быть эта пленка, чтобы обеспечить водителю безопасность:

  • на лобовое стекло можно клеить только ту пленку, которая способна пропускать световые лучи не более 70%;
  • установка затемнения на другие стекла, которые расположены впереди и обеспечивают водителю обзор, должны быть покрыты тонировкой, не плотнее 70 процентов;
  • остальные стекла могут быть покрыты любой пленкой, кроме зеркальной;
  • на заднее стекло можно устанавливать тонирование любой плотности при условии наличия двух зеркал заднего вида;
  • зеркальная тонировка запрещается Правилами, об этом упоминается в Перечне технических неисправностей, п. 7.3.

Запрет, в основном, связан с тем, что из-за зеркального отражения пленка не поглощает световые лучи и может бликовать. Но если водителя, управляющего транспортным средством ослепить, хотя бы на секунду, это может привести к серьезному ДТП.

Обзор гелевой съемной тонировки

Гелевая пленка – сравнительно новый метод оформления стекол автомобиля. Состав для окон представляет собой эластичный, но прочный полимер, благодаря чему процесс установки проходит быстро и легко.

У гелевой тонировки есть целый ряд преимуществ:

  • гелевая пленка намного мягче силиконовой;
  • видимость изнутри через такую пленку практически идеальна;
  • не создает никаких оптических преломлений, что гарантирует безопасность ее использования;
  • внешне полностью схожа с классическим тонированием;
  • очень устойчива к температурным перепадам;
  • достаточно собственных усилий, чтобы ее установить – не нужны специалисты;
  • не требуется особое оборудование для проклейки;
  • не подлежит быстрому износу;
  • не царапается и не ломается.

Большинство гелевых тонировок сохраняют свои свойства при экстремально высоких и низких температурах. Так, использовать такую пленку смело можно в диапазоне от -50 до +50 градусов.

На следующей иллюстрации можно увидеть, как выглядит гелевая тонировка после покупки:

Пленка для тонирования отличается идеально гладкой поверхностью. Она прилегает плотно, а держится на стекле за счет поверхностного натяжения. Как становить, так и снять ее можно самостоятельно, без посещения СТО.

Чтобы приобретенную пленку не пришлось со временем заменять, важно доверять только хорошим фирмам производителям. Например, качественные изделия от компании Semi Soft или LLumar будут стоить в пределах 4000 рублей.

Из чего состоит

Съемная гелевая тонировка – практичный вариант для завершения дизайна автомобиля и защиты пассажиров от чужих глаз. Но из чего изготавливают данное изделие?

Мягкая

Мягкая тонировка также относится к съемным видам тонировки. Она изготавливается из полиэтилентерефталата. Именно благодаря этому материал такой устойчивый к температурным изменениям и прочный.

На жесткой основе

Как мягкая, так и жесткая тонировочная пленка изготавливается из одного и того же полимера, просто по разным технологиям. При выборе стоит учесть, как часто водитель планирует снимать тонировку и ставить ее обратно, а также есть ли у него достаточно навыка для обращения с такими изделиями.

Цена на пленку и услуги

Чтобы провести тюнинг и оклеить стекла тонировочной пленкой многие водители по-прежнему обращаются в салоны. Кто-то неуверен в своих силах, а кому-то просто некогда этим заниматься.

Следующая таблица поможет водителю сориентироваться, сколько стоит данная услуга в разных городах России.

Таблица. Стоимость пленки и услуг по ее нанесению в городах России.

ГородСтоимость полосы пленки на лобовое стекло или на пару боковыхСтоимость оклейки авто в круг
МоскваОт 500 рублейОт 2 500 – 5 000 рублей
Санкт-Петербург (СПб)От 500 рублейОт 2 000 – 4 500 рублей
ЕкатеринбургОт 460 рублейОт 2 220 – 4 600 рублей
КрасноярскОт 550 рублейОт 2 400 – 4 000 рублей
ПермьОт 500 рублейОт 2 000 – 4 100 рублей
Нижний НовгородОт 400 рублейОт 2 400 – 4 000 рублей
ЧелябинскОт 390 рублейОт 2 000 – 3 500 рублей
НовосибирскОт 500 рублейОт 2 500 – 4 700 рублей
СаратовОт 390 рублейОт 2 100 – 3 900 рублей
ВладивостокОт 500 рублейОт 2 500 – 5 000 рублей

На стоимость проводимых работ влияет модель автомобиля и расположение автосалона. Также практически везде на транспортное средство, которое старше 10 лет есть наценка в 15-25%. Стоимость на некоторые автомобили может быть выше за счет арматурных работ.

Зная, где заказать готовую работу, можно не отводить время на самостоятельное проведение тонирования. На конечную цену также повлияет то, какая это пленка: мягкая, жесткая или полужесткая.

Нанесение своими руками

Каждый автолюбитель, если запасется небольшим количеством времени и терпения, может самостоятельно провести тонирование стекол своего транспортного средства:

  • главное правило для проведения этих работ – тщательное очищение поверхности перед началом оклейки;
  • имея определенные навыки, на то, чтобы покрыть тонировочной пленкой все стекла автомобиля, потребуется не более двух часов;
  • когда опыта нет, лучше выделить 3-4 часа, чтобы не спешить и не испортить дорогостоящий материал;
  • заранее стоит приобрести саму пленку, а также подготовить необходимые инструменты;
  • тонировочный материал может продаваться как в рулонах, так и уже в готовом для оклейки виде;
  • если водитель купил комплект пленки для конкретной модели, кроить его не придется, так как он уже разрезан для каждого стекла. Осталось только четко определить, какой материал куда приклеить.

Преимущество гелевой тонировки в том, что для приклеивания не требуется приобретать какой-то специальный клей.

Технология нанесения тонировки проста, требует лишь аккуратности и внимания:

  1. Перед проведением работ все стекла необходимо обезжирить специальным моющим средством:
  2. Использовать какое-либо моющее средство для обезжиривания обязательно. В противном случае покрытие не будет надежно удерживаться на поверхности.
  3. Если был приобретен не разрезанный комплект для тонирования стекол, необходимо подготовиться к кройке:
    • Для резки достаточно взять обычный канцелярский нож. Так как материал стоит дорого, лучше придерживаться правила: «Семь раз отмерь, один раз отрежь».
    • Для удобства пленку раскладывают на поверхности стекла. После этого проводят обрезку.
    • Можно оставить небольшие кромки. Однако лучше сразу делать все по размеру, чтобы потом не пришлось подрезать. Далеко не всегда дорабатывать изначально отрезанный материал удается также идеально. На иллюстрации можно увидеть, как мастер канцелярским ножом обрезает тонировочный материал прямо на автомобиле:

    Лучше сразу раскроить материал для всех окон, а только потом приступать к оклейке. То же самое относится и к мытью окон. Практичнее не работать с каждым стеклом от начала до конца, а выполнять все работы поэтапно. После того, как весь материал разрезан, наступает самый ответственный этап работы.

  4. Теперь нужно аккуратно удалить защитный слой с тонировочной пленки и наклеить на стекло:
  5. Проклейка проводится с помощью мыльного раствора. Так намного лучше ложится материал, и не образуются пузырьки:
  6. Полировку проводят с помощью резинового шпателя. Его можно покрыть тканью, и только потом приступать к расправлению материала на стекле.
  7. Когда жидкость высохнет, работа готова.

Важно помнить, что тонировочная пленка очень восприимчива к заломам. Поэтому хранить ее можно только в скрученном в рулон виде. Складывать в несколько раз запрещено. Это разрушает материал.

Перед тем, как расправить тонировочную пленку, необходимо прогреть и стекло, и материал феном. Это позволит защитить от ненужных мучений при разглаживании тонировки. Кроме этого, пленка будет лучше держаться и меньше риска, что она сморщится.

После завершения работы стекла можно еще раз просушить феном. Тогда не придется долго ждать, чтобы выехать из гаража. Следующее фото поможет увидеть, в чем разница между автомобилем до проведения тонировки гелевой пленкой и после.

Рекомендуется в первые несколько дней не пользоваться стеклоподъемниками, чтобы дать пленке плотнее приклеиться к стеклу.

Как снять

Процедура снятия тонировочной пленки гелевого типа проводится очень легко. Для удаления покрытия достаточно аккуратно поддеть край кромки и удалить тонировку.

После этого материал важно деликатно скрутить в рулон и оставить храниться в прохладном и сухом месте.

: Гелевая съемная тонировка.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/tonirovka/vidy/gelevaja-tonirovka.html

Силиконовая или гелевая тонировка

Силиконовая или гелевая тонировка

Что касается тюнинга, то в некоторых случаях именно с помощью тонировки завершается и дополняется внешний дизайн авто.

Важно помнить, что безопасность обеспечивается только если съемная тонировка соответствует требованиям закона, то есть затемнение передних стекол не превышает 30% от коэффициента светопропускаемости.

В других случаях затемнение может стать опасным, особенно при эксплуатации автомобиля в ночное время суток. Качественная съемная тонировка Если вы решили затонировать свое авто, мы рекомендуем использовать технологию съемной или электронной тонировки (все зависит от финансовых возможностей).

Наиболее качественный и современный вариант – съемная тонировка мягким и эластичным полимерным материалом (гелевая). Другие способы, в частности использование стандартной пленки или силиконового шаблона, на наш взгляд, устарели. 2 Особенности гелевой тонировки для авто Качественная съемная

Гелевая тонировка авто в 2020 году

Но не допускается контроль светопропускной способности стекла в дождь и снег, поскольку это будет искажать результаты.

Каждый прибор должен быть опломбирован, откалиброван и протестирован, что достаточно просто проверить, запросив соответствующие документы у сотрудника полиции, которые тот обязан предоставить.

Чтобы разобраться в вопросе гелевой тонировки, следует понимать, какие основные понятия применяются в этой сфере. Ведь изучая нормативные документы и общаясь с инспектором, однозначно нужно иметь хотя бы базовую теоретическую подготовку.

В таком случае нарушение со стороны полиции будет вовремя выявлено. Термин Значение Тонировка Процедура, которая предполагает затемнение стекол автомобиля с помощью специальных материалов. Тонировка может выполняться различными методами и материалами, но следует соблюдать основные правила, которые установлены для автомобилистов, которые хотят повысить комфорт пользования автомобилем

Особенности новой гелиевой съемной тонировки для авто

Как правило, автомобилисты тонируют стекла для: 1.

Придания автомобилю эффектного внешнего вида. 2. Обеспечения дополнительной безопасности.

Вы спросите, а каким образом гелевая тонировка может обеспечить безопасность.

Для многих, тонировка наоборот, эту самую безопасность снижает, ведь стекла становятся темными, а значит и обзорность снижается. На самом же деле тонировка преломляет солнечные лучи и снижает эффект «ослепления» от встречных фар, да и салон остается скрытым для посторонних глаз.

А в тюнинге тонировка зачастую становится завершающим этапом и дополняет внешний вид авто.

Быстрая установка Однако, тут важно понимать, что о безопасности следует говорить лишь в том случае, когда съемная тонировка не противоречит требованиям закона, соответственно, затемнение передних стекол не больше 30 процентов от общего уровня светопропускаемости.

От злоумышленников, которые попробуют проникнуть внутрь, разбив окно, пленка также может защитить.

Оклеенное окно разбить и вынуть намного труднее.

Нанести съемную тонировку можно на сервисной станции или своими руками. Для этого следует узнать, как клеить съемную тонировку.

Самостоятельно можно справиться не со всеми разновидностями тонировки, поэтому, если нет уверенности в своих силах, лучше доверить работы профессионалам.

К ним относятся:

  • Жесткая тонировка.
  • В виде сетки.
  • С силиконовой основой.
  • Гибридная.
  • Электронная.
  • С гелевой основой.

Съемный материал с жесткой основой стоит недорого.

Гелевая съемная тонировка (Новинка!, не силикон и не ПЭТ) в Самаре

Продается вырезанным комплектом на 2 передних стекла , как на фото, т.е.

можно сразу ставить — цена 3000 руб. Доставка в любой регион РФ. Так же Вы можете сделать заказ по WhatsAPP в он-лайн режиме. Как правильно выбрать съемную тонировку ?

Существует 2 принципа установки: 1.

Установка без жидкости. Первое, на что надо обратить внимание, это как устанавливается съемная тонировка, если на липкую ленту по верхней кромке стекла, то эффект зеркала снаружи авто будет обеспечен т.е.

передние стекла будут отличатся от с задних, это простая физика, между стеклом и тонировкой остается небольшое расстояние в микрон т.е.

нет полного прилипания , отсюда и сам эффект зеркала, это касается таких съемок как: Пластик (ПЭТ), Жесткая съемка, Композитная и т.п.

, если эстетика вашего авто не так важна, а главное закрыться от посторонних взглядов то вполне сносный вариант. (повезло только тем авто у которых с задние стекла с зеркальной тонировкой).

Гелевая тонировка автомобиля

Она помогает сэкономить летом на охлаждении воздуха в салоне, так как предотвращает быстрый прогрев. По закону пользоваться тонировкой для стекол не запрещается.

Однако есть условия, которые должен знать и соблюдать каждый водитель, чтобы избежать проблем с ГИБДД на дороге.

Помимо того, что ПДД определяет право водителя использовать тонировочную пленку как в принципе, есть другие законодательные акты, которые детальнее разъясняют этот вопрос.

Тонировка в автомобиле должна полностью соответствовать нормам ГОСТ 32565-2013. предупреждает, что автолюбитель не должен устанавливать на лобовое стекло никаких предметов, которые ограничивали бы его видимость.

От соблюдения этого правила зависит безопасность на дорогах. Однако в этом же документе сообщается, что тонировочная пленка не может считаться таким предметом.

Следовательно, применение тонировки, в том числе и гелевой, разрешается. В них прописано, какой должна быть эта пленка, чтобы обеспечить водителю безопасность:

Самый пристрастный глаз не заметить различий.

Отсутствие ограничений по температуре окружающего воздуха. Гелевая пленка хорошо переносит и жаркую летнюю погоду, и зимний холод.

Клеящий состав отсутствует полностью. Гелевая съемная тонировка при правильной эксплуатации прослужит долгие годы, срок службы не ограничен. Порядок установки гелевой тонировки Гелевая съемная тонировка представляет собой полумягкая пленку, в связи с тем, что она держится без клея, установка производится быстро и не требуется обращение в сервисные центры.

В чем преимущества гелевой съемной тонировки

Она не рвется и не «прирастает» к окнам. В любой момент гелевый тонер можно снять и убрать. И, в любой момент его можно снова достать и установить на стекла.

2. Ее легко устанавливать. Без тонировки многие не могут жить. А сделать правильную тонировку проблематично.

Можно, конечно отдать приличную сумму в автосервисе и там сделают все по закону, и красиво.

Но не каждый владелец авто готов отстегнуть немалую сумму для того, чтобы ему всего лишь наклеили пленку на окна.

В принципе, автолюбитель с руками может . Однако многие сталкиваются с такой проблемой, как пузыри, волны и неровности.

Гелевая тонировка, по отзывам, очень проста в использовании. Ее состав позволяет устанавливать её много раз и она не потеряет свои свойства. 3. Хорошая видимость.

Есть еще одна проблема, с которой сталкиваются автомобилисты, которые тонируют окна своих машин – ночью плохо видно.

Чтобы припарковаться в темное время суток, приходится даже открывать двери и окна.

Гелевая съемная тонировка (Термо-экраны, 300 мкр. не силикон и не ПЭТ) в Омске

Продается комплектом на 2 передних стекла , как на фото, т.е.

можно сразу ставить — цена 3000 руб. Доставка в любой регион РФ. Так же Вы можете сделать заказ по WhatsAPP в он-лайн режиме.

Как правильно выбрать съемную тонировку ? Существует 2 принципа установки: 1. Установка без жидкости. Первое, на что надо обратить внимание, это как устанавливается съемная тонировка, если на липкую ленту по верхней кромке стекла, то эффект зеркала снаружи авто будет обеспечен т.е.

передние стекла будут отличатся от с задних, это простая физика, между стеклом и тонировкой остается небольшое расстояние в микрон т.е. нет полного прилипания , отсюда и сам эффект зеркала, это касается таких съемок как: Пластик (ПЭТ), Жесткая съемка, Композитная и т.п., если эстетика вашего авто не так важна, а главное закрыться от посторонних взглядов то вполне сносный вариант.

Источник: http://KonsulAN.ru/silikonovaja-ili-gelevaja-tonirovka-34341/

Съемная тонировка на статике (силиконовая) в 2019 году – что это, своими руками, 35 пропускаемости света, отзывы

Силиконовая или гелевая тонировка

Сегодня на улице можно увидеть множество автомобилей с тонированными окнами. Зачем это делают? Для каждого водителя его автомобиль не менее важен, чем жилье, никому не хочется, чтобы наблюдали за его личным пространством. Если в квартире помогут обычные шторы, то в машине их не повесишь.

Хорошим вариантом будет силиконовая тонировка — отзывы о которой говорят, что она стоит недорого и приносит неплохой результат. Помимо изоляции пространства салона, тонированные окна еще выполняют защитные функции и берегут салон от перегрева.

Люди решают сделать тонировку исходя из разных целей. Главной является скрытие внутреннего пространства транспортного средства.

Это позволит комфортно провести время даже в пробке, когда все участники такого «движения» пытаются рассмотреть друг друга от скуки.

Также в автомобиле можно оставлять личные и дорогие вещи, на которые нехорошие личности не будут глазеть, придумывая хитроумный план кражи.

Другой целью тонировки становится внешний вид машины. С затемненными окнами она смотрится дорого и солидно.

Почему выбирают съемную тонировку

На авторынке появился вариант съемной тонировки и он сразу же обрел популярность. Если клеить и снимать пленку правильно, то она прослужит долго. Кроме того, стоимость работ по поклейке и цена самого материала доступны простому автовладельцу.

Среди преимуществ такого приспособления стоит выделить:

  • односторонняя видимость. Водитель без проблем видит из своего автомобиля участки дороги и все вокруг, а в то же время может чувствовать себя комфортно, его не видит никто;
  • защита салона от выгорания и нагрева, что особенно важно летом;
  • использовать пленку можно много раз без потери качества;
  • съемная тонировка не отлетает сама, поэтому будет держаться сколько нужно;
  • установить и снять пленку можно самостоятельно, не потратив много времени;
  • материал не выгорает;
  • доступная цена съемной тонировки;

Среди недостатков, может появиться искажение вида из авто. Но, такие проблемы бывают только после некачественной установки.

Разновидности  съёмной тонировки

Получила широкое распространение съемная тонировка 2 видов, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки:

  1. На жёсткой основе ПЭТ (на пластике).
  2. Силиконовая на статике.

1. Для производства первого вида, на основу наносят тонирующую пленку.

Установить эту съёмную тонировку просто:

  • опустить стекло наполовину;
  • удалить защитную пленку (сторона, где была защитная пленка должна прилегать к стеклу);
  • вставить тонировочный лист между стеклом и бархоткой, опустив его на 0,5 сантиметра ниже уровня стекла;
  • для поднятия и опускания стекла с тонировкой, необходимо между ними по верхнему контуру приклеить двухсторонний скотч (прозрачный).

Важно:

  • нельзя устанавливать тонировку на основе ПЭТ в дождь;
  • при мойке авто её следует снимать;
  • при сильной жаре, также затемненные шторки лучше снимать.

2. Съёмная статическая силиконовая тонировка имеет такие плюсы:

  • нет зеркального отображения;
  • переносит разные температуры и влажность;
  • не затирается и не царапается;
  • хорошо держится даже на лобовом стекле без скотча и клея;
  • не нуждается в формировке (сворачивать и складывать можно по разному);
  • можно использовать много раз;
  • можно самому вырезать и установить;
  • цена доступная.

Минусы: при неправильной установке может искажать изображение.

Съемная тонировка силиконовая на статике — отзывы собирает положительные. При желании, ее легко установить самостоятельно.

Рекомендуем:  Как определить износ зимних шин?

Установка и демонтаж силиконовой тонировки

Для установки своими руками понадобится распрыскиватель с мыльной водой  и выгонка для воды (подойдет пластиковая карточка).

Процесс прост:

  • нанести мыльный раствор на стекло и тонировку;
  • прислонить силиконовую пленку на стекло и загнать нижний край под уплотнитель;
  • выровнять материал по краям и выгнать воду из под пленки (начинать с центра);
  • после подсыхания (5 минут), можно опускать и поднимать стекла.

Рекомендуется: при холоде (от 0 до -40 градусов) устанавливать статическую силиконовую тонировку в отапливаемых помещениях.

Вопрос как клеить силиконовую тонировку решен, но как ее демонтировать? Снять пленку будет еще проще. Для этого надо опустить стекло, чтобы был доступ к краю тонировки, и при помощи монетки или ногтя аккуратно зацепить и плавно отсоединить. После этого процесса на окне не останется никаких следов.

Что это?

Съемная тонировка является специальным материалом, который держится на статике. Потому применять здесь какие-то крепления или клей нет никакой необходимости.

Важной особенностью является тот факт, что это многоразовая тонировка. Она легко и быстро снимается, после чего ее можно установить на место. Это связано с тем, что сотрудники ДПС могут предъявить претензии касательно тонировки, как и в случае применения шторок. Чтобы не спорить и не нарываться на штрафы, вы одним движением руки снимаете силиконовую вставку и едете дальше.

Установка занимает минимум времени, но позволяет значительно сэкономить на оплате штрафов за настоящую неснимаемую тонировку. На поверхности стекла изделие удерживается за счет статического эффекта.

Силикон просто прилипает к стеклу. Уникальная технология обеспечивает многоразовое применение без потери качества и светопроницаемости.

По своим внешним характеристикам вставка из силикона мало чем отличается от обычной тонировки.

Но ее также считают незаконной. Потому если правоохранители потребуют снять тонировку, обязательно и немедленно это сделайте. Иначе на вас оформят протокол о нарушении.

Учитывая объективные достоинства решения, они начали активно применять в Москве, в Минске, Питере, городах вроде Екатеринбург и практически в каждом населенном пункте стран СНГ.

Мутность и уменьшение в размерах

Некоторые автомобилисты по мере эксплуатации пленок на статике замечают, что она стала меньше или появилась муть. Явление распространенное, но опять же связано с некачественными силиконовыми изделиями.

Муть образуется в 2 ситуациях:

  • из-за продолжительного использования пленка износилась;
  • материал изначально был плохой.

Вторая ситуация более распространена в России, поскольку помимо популярных и качественных производителей, на рынке предлагается большое количество откровенно низкосортной продукции.

Также муть может появляться в первый день после установки. Не переживайте, если вы все правильно сделали, она пройдет через 1-2 дня.

В случае с уменьшением размера пленки нужно знать некоторые нюансы:

  • Вы купили некачественную силиконовую тонировку на статике. Причем цена не всегда показывает это. Некоторые продают ужасную пленку по высокой стоимости. Либо это подделка, выдаваемая за известный бренд;
  • Некоторые пленки ссыхаются из-за слишком сухой погоды, либо уменьшаются под воздействием холода. Можно их вытянуть, хотя не всегда это дает результат;
  • Прежде чем растягивать, попробуйте прогреть пленку феном. Не перегрейте, иначе силикон просто испортится.

Подобных ситуаций можно избежать, если использовать хорошие пленки и ответственно подходить к установке. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.

Виды пленок

Существует несколько основных разновидностей съёмных тонировок, каждая из которых обладает своими полезными особенностями:

  • Фотохромная тонировка. Имеет хорошие отзывы. Отличается тем, что при её использовании стёкла становятся светлее или темнее, в зависимости от силы подаваемого напряжения. У такой плёнки полностью отсутствует эффект зеркала, зато есть возможность регулировать прозрачность стёкол собственноручно. Единственный, но существенный минус – высокая цена изделия.
  • Двойные стёкла. Очень удобная и современная технология, когда тонировка подаётся в виде второго, затемнённого стекла и опускается по желанию. Из минусов – высокая стоимость, а также сложность установки такого вида тонировки.
  • Немецкий статический пластик. Такое тонирующее покрытие изготавливается на основе монополикарбоната и держится за счёт всё той же статики. Имеет довольно нейтральную цену и проста в установке. Более того, в последнее время некоторые умельцы практикуют самостоятельное изготовление этого вида тонировки.
  • Силиконовая тонировка. Очень распространённый вариант съёмной плёнки. Такое изделие также отличается невысокой стоимостью, простым монтажом по вышеописанной технологии и может использоваться многоразово, пока не износится. Годится для всех видов автомобилей и практически нечувствительно к перепадам температуры и другим погодным неудобствам.

Если вы раздумываете над выбором статической съемной тонировки, то лучше всего отдать предпочтение последнему варианту либо немецкому статическому пластику – эти недорогие тонировочные покрытия довольно качественно исполняют свои основные функции.

Устанавливаем своими руками

Подходите к выбору пленок на статике так же ответственно, как и в случае покупки светодиодных ламп для фар. Это позволит получить желаемый эффект при грамотном установке.

Расскажу коротко, как правильно клеить и как сделать тонировку ровной и аккуратной. Можете также посмотреть видео инструкцию.

Все выглядит примерно так:

  • материал прикладывается к наружной стороне стекла и делается разметка по размерам;
  • вырезается заготовка по разметке (от верхнего края стекла лучше отступить 2-3 мм, чтобы не создавать зацепы);
  • пульверизатором смачивается поверхность стекла мыльной водой;
  • также смачивается пленка;
  • тонировка прикладывается изнутри автомобиля;
  • пленка прикладывается и разглаживается шпателем (не металлическим, а силиконовым).

Все. За пару дней пленка высохнет, и муть исчезнет. При необходимости просто потяните за край пленки и снимите ее. Сверните в рулон, а затем аналогичным методом приклейте обратно. Сколько раз можно будет использовать многоразовую тонировку, точно не скажу. Это зависит от ряда факторов.

Использовать тонировку на статике или нет, дело лично каждого. Но это действительно достойная и более удобная замена для обычной тонировки.

Мифы о съемной тонировке

Как и всякое активно используемое изделие, тонировка уже успела обрасти всевозможными мифами и легендами. Мы поможем разобраться в том, что из этого правда, а что нет.

  • Миф 1: тонировочное покрытие на основе пластика деформируется на жаре и от него отстаёт верхний слой. Это неправда, по-настоящему качественные бренды спокойно переносят любую жару, а также холод и воздействие влаги.
  • Миф 2: Хорошую тонировку вполне возможно сделать своими руками в домашних условиях. Опять-таки неправда – без специальных инструментов и материалов вы в лучшем случае выбросите деньги на ветер.
  • Миф 3: тонировка ухудшает видимость и мешает обзору водителя и пассажиров. Да, в некоторых случаях это действительно так. Но порой, после нанесения свежего покрытия такой эффект наблюдается только некоторое время, а потом исчезает, а иногда и остается до смены плёнки.
  • Миф 4: тонированные автомобили чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия. Это неправда, и статистика ГИБДД это подтверждает. Объясняется такой факт тем, что тонированный автомобиль привлекает меньше внимания, поскольку водителя не разглядеть, а значит, остальные участники движения меньше отвлекаются.
  • Миф 5: машины с тонировкой чаще тормозят сотрудники ГАИ. Это также не совсем верно: только при проведении спецопераций к обладателям авто с затемнёнными стеклами проявляется повышенное внимание.

Как видите, большинство мифов являются надуманными и преувеличенными, так что не стоит верить всем отзывам о тонировке. В конце хотелось бы добавить, что при выборе тонировки важно не наткнуться на некачественную продукцию, а также проследить за тем, чтобы купленная плёнка была грамотно установлена.

Источник: https://avto-idea.ru/remont/semnaya-tonirovka-na-statike-silikonovaya-v-2019-godu/

Адепт в юриспруденции
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: